По словам директора игры и главного сценариста Creative Assembly, Total War: Warhammer 3 стремится стать более инклюзивной, чем серия в прошлом.
Оглядываясь назад на первые дни Warhammer, можно сказать, что сообщество состояло из мужчин. В результате в более ранних играх не очень хорошо представлялись женщины или другие меньшинства, такие как сообщество ЛГБТК+. На самом деле там были миниатюры женщин в металлических бикини, у которых едва хватило брони, чтобы пойти на войну.
В преддверии выпуска Total War: Warhammer 3 нам посчастливилось поговорить с директором игры Яном Роксбургом и главным директором Энди Холлом. Они смогли пролить некоторый свет на последнюю игру и на то, как, по их мнению, они отошли от более женоненавистнических подтекстов прошлого, чтобы лучше представлять все свое игровое сообщество.
«Ну, Кислев во многом является работодателем, обеспечивающим равные возможности. В этом отношении в списке его лаборатории есть множество подразделений смешанного пола, а также подразделений, состоящих исключительно из женщин», — рассказал Холл во время интервью.
«И я думаю, что одна из особенностей Warhammer 1 — это то, что в этой игре было очень много мужчин. [For] В Warhammer 2 в одной из историй был персонаж-гей, и это, похоже, прошло довольно хорошо.
«И затем в Warhammer 3 мы действительно хотели убедиться, что в игре будет больше женщин. Итак, у нас есть Мяо Ин, Катайский Дракон. Она старшая дочь Императора Небесного Дракона в Катае. И ей досталась одна из самых выдающихся и, возможно, одна из самых героических ролей: ей предстоит защищать Великого Бассендина».
Холл добавил, что она один из многих новых персонажей, добавленных для улучшения женского представления в игре.
«А еще у вас есть Ледяная Королева Кислева, которая управляет всем Кислевом. И, конечно же, сами демоны бесполы, так что кто может сказать, куда они деваются. Так что я бы сказал определенно: мы двинулись дальше. И, надеюсь, люди почувствуют себя представленными и захотят играть в эту игру», — продолжил Холл.
Для игр, независимо от их жанра, важно стараться включать меньшинства и точно их представлять. Это не только побудит более широкий круг людей играть, но и поможет отойти от темной стороны культуры видеоигр, которая увековечивает стереотипы и приводит к тому, что люди чувствуют себя изолированными или нежеланными.
Серия Warhammer, как и другие игры, страдает от проблем, связанных с фанатами-мужчинами, контролирующими франшизу. В зависимости от того, кого вы спрашиваете, эти проблемы все еще сохраняются, но приятно видеть, что команда Creative Assembly пытается улучшить инклюзивность.
Роксбург также упомянул о необходимости сделать игры более разнообразными и репрезентативными, сохраняя при этом оригинальный исходный материал.
«Мы продвинулись вперед настолько, насколько могли. Но во многом необходимо просто быть аутентичным исходному материалу», — сказал Роксбург.
«Итак, вы знаете, очевидно, что в законе есть определенная доля фразы: «Империя — это то, что есть Империя». Итак, мы сделали все, что могли, и на протяжении многих лет работали над максимальной диверсификацией. Но да, мы заходим настолько далеко, насколько можем, в рамках IP и в пределах возможного».
Выход Total War: Warhammer 3 намечен на 17 февраля 2022 года. Более подробную информацию можно найти в нашем практическом обзоре, а чтобы узнать о будущих событиях, следите за доверенными обзорами.