Кто важнее в играх, «реальщик» или «задрот»?

В основном на форумах ММОРПГ игр часто видно темы у которых игроки жалуются или на то что игроки «что влаживают» деньги сильно распоясались и не дают простому люду играть или то что какой-то игрок который сутками в игре что-то получил даром что другие покупали за кровью и потом заработанные деньги. Хотя, чаще все начинается с того что кто-то жалуется что ему тяжело играть, с начала ему дают советы и т.д. , но находится какой-то «активист» который пишет о «влаживании» денег в игру и понеслось… Уже никому не интересно и все забыли о бедном человеке которому нужно помочь — главное доказать кто нужнее и кому все «плюшки» положены, а кого вон из проекта.
Донат в играх

 

С одной стороны можно понять игроков которые тратят деньги на комфортную игру, им обидно что кто-то
играет по-сути за их счет и еще жалуется что им мешают. Да, проект держится на вложениях игроков но популярным его делает серая масса которая кроме того что играет приглашает друзей или просто спамит из-за того что им будут бонусы за приглашения, они действуют не хуже реклам которые вывешиваются на разных сайтах. Но если бы только игроки рекламировали игру она бы долго не продержалась есть к сожаления печальные примеры тому…

Во мнениях тех игроков что не хотят тратить деньги тоже есть доля правды, как говорилось выше они делают игру популярной. Но кроме этого они еще и добывают то чего нельзя купить за деньги(а такое везде есть), набивают игровую валюту которую потом или меняют на «реалы» или покупают уже купленный кем-то товар из игрового магазина. Чем больше игроков тем оживленнее чат, а значит есть с кем поболтать.

Донат в играхЕсли читать те же комментарии на форумах то кажется что между этими двумя таборами ничего общего нету кроме игры но, а если задуматься? Они взаимодействуют между собой это раз, они тратят что-то ради того чтоб убить время играя(кто деньги, а кто — время)это уже два, они мечтают о том чтобы быть в игре самыми сильными и вообще самыми лучшими это уже три, и такого можно найти еще много.
Теперь представим картины, одну когда пропадают «донаты», а другую — «задроты». В первой картине пропажа финансирования грозит неминуемой гибелью всего проекта, так как сколько бы игроков не сидело в игре, а за работу люди из администрации и тех. поддержки должны получать да и сервер так просто за даром не стоит. В другой картине тоже интересная ситуация, игрокам становиться скучно потому что все что им остается это играть в «кто больше вложит» или превращать игру в тупой чат с руганью и прочим. Для проекта конечно ни то ни другое не выгодно.

Подведем итог, процветание игры зависит не от одного класса игроков, а от обоих и если все детально рассмотреть то того кто важнее не найдешь так как данная ситуация больше похожа на равноправие чем на доминантность кого-то одного, все что-то влаживают в игру, нельзя играть как без «реальщиков» так и без «задротов».