Magic find в Диабло 3

Всем привет, немного про поиск эпиков в Диабло 3, читаем, вникаем

magic find

Относительно параметра МФ — некоторые неверно понимают основу работы данного модификатора.
Как действует Magic Find? Давайте попытаемся проанализировать определенный случай. Лут в Диабло 3 можно символически поделить на 2 этапа. Это шаг подбора лута из определенного моба и шаг квалификации данного лута. Чтоб общедоступно разъяснить, обьясню пошагово. К примеру, у нас имеется игрок Василий с 100% Magic Find в характеристиках. Имеется моб Шарик, с возможной таблицей дропа:
с 20% возможностью выпадает Кувалда
с 20% возможностью выпадает Шлём
с 60% возможностью ни хрена никак не падает.
Наконец, Василий убивает Шарика. После гибели моба система вначале берет таблицу дропа с Шарика и глядит, что вы с него получите. Magic Find никоим образом не принимет участие в течении этого шага. Если система подберет из таблицы дропа вариант 60% — ни хрена — MF этак и не будет задействован. Рассмотрим возможность, что система выбирает 20% вариант с дропом Кувалды. Таковым образом, шаг подбора лута из монстра для системы окончен. После, начинается 2-ой шаг — определение лута. Наконец, мы уже точно в курсе из 1ого шага, что с чудища выпадет Кувалда. Что за Кувалду мы получим.Какие возможны варианты? Их несколько —
Это будет обычная Кувалда либо Сбалансированная Кувалда либо Хреновая Кувалда. Возможность этого, к примеру, 60%.
Это будет Кувалда Волка либо Медвежья Кувалда, то есть магическая вещь. Возможность данного варианта, к примеру 30%.
Наверное может быть Великая Кувалда Воздаяния либо Пугающая Кувалда Верности, то есть редкая вещь с неким набором аффиксов. Возможность данного явления, к примеру 9%.
И крайний, самый-самый желанный случай, что данная Кувалда перевоплотится в Третью Ногу Гризвольда либо Святой Инструмент Невропатолога, то есть будет легендарным либо сетовым объектом. Возможность данного явления примем из-за 1%.
И во тут, like a boss, возникает Magic Find. Он качественно усиливает преимущество Васи заполучить необыкновенную вещь в 100%. То есть, в случае убиения Васей Бобика и выпадения с него Кувалды, преимущество Васи будут смотреться последующим образом:
Кувалда — 20%
Кувалда Волка — 60%
Великая Кувалда Воздаяния — 18%
3-я Нога Гризвольда — 2%.
Никак не забывайте, что вероятности, приведенные в образце — относительные, чтоб вам было легче взять в толк принцип работы МФ. В деле обычные вероятности выпадения волшебных и выше вещей меньше.