Как файтинги стали пристанищем для ЛГБТК-геймеров


С момента выхода на публику Интернет стал невероятным благом для людей, ищущих сообщество. Просматривали ли вы фан-сайты в поисках различных Последняя фантазия VII персонажей из начала 00-х или тусуйтесь на серверах Discord для своего любимого канала Youtube сейчас, вы, вероятно, ощутили легкость, с которой можно найти сообщество в Интернете, если не обязательно присоединиться к нему.

Сообщество файтингов, или FGC, является отличным примером таких конкурентных сообществ. FGC — это широкий термин, обозначающий широкую группу, состоящую из сотен игр и тысяч геймеров. Такие титаны индустрии, как Уличный боец, любимая культовая классика, такая как Тающая Кровь, и занимательные диковинки, такие как Ультра Бой Да! Кянта 2 все они подпадают под флаг FGC, и у каждой игры есть своя группа преданных стримеров, игроков и фанатов, поддерживающих ее игру.

В то же время видеоигры исторически были трудной сферой для представителей ЛГБТК+-сообщества. С одной стороны, анонимность и возможности настройки, предоставляемые игрокам в такие MMO, как Мир Warcraft или Последняя фантазия XIV позволил квир-людям как в туалете, так и за его пределами экспериментировать с идентичностью и презентацией в относительно безопасной, контролируемой среде. С другой стороны, у вас есть такие данные Отчет Антидиффамационной лиги за 2019 год В результате выяснилось, что 35 процентов геймеров ЛГБТК+ сообщили о преследованиях на основании их личности.

Квир-игроки в файтингах подвергаются примерно таким же преследованиям, что и квир-геймеры в других сферах: дисгендеринг, оскорбления и угрозы насилия. Впервые меня назвали гомофобным оскорблением, когда я играл в файтинг, и нетрудно найти подобное поведение в FGC, часто направленное на более популярных и заметных квир-членов сообщества.

Случайное женоненавистничество также является постоянной проблемой в некоторых частях сцены, при этом знания и навыки женщин и трансфем-игроков в игре игнорируются или преуменьшаются. Говоря об отношении к комментатору, а не к игроку, Супер Смэш Бразерс. Комментатор Дара М. Гар объяснил: «Люди определенно недооценивают мои знания игры… Критика, которую я могу услышать как комментатор, действительно странная. Люди даже не слушали бы то, что я говорю. Они говорят, что я ничего не знаю об игре».

В наши дни игроки из маргинализированных групп в основном подвергаются преследованиям в чатах Twitch как для индивидуальных, так и для турнирных трансляций, или на сайтах социальных сетей, таких как Twitter или Reddit, но личное преследование было и все еще может присутствовать и в сообществе. Фактически, настолько представлено, что еще в 2012 году на шоу, созданном Capcom, призванном продвигать будущую на тот момент игру. Стрит Файтер Х Теккенпопулярный Теккен стример и комментатор Арис Бахтанян не стеснялся говорить«Знаете, этому сообществу 15 или 20 лет, и сексуальные домогательства являются частью культуры». На следующий день после таких торговых точек, как Giant Bomb сообщил о цитатеБахтанян опубликовал заявление, в котором извинился за свои комментарии, а также защищался, говоря: «Я был очень разгневан, поскольку чувствовал, что культура сцены, частью которой я являюсь более 15 лет, находится под угрозой».

Но 11 лет — это большой срок для любой сцены, и ФСК находится в совершенно другом положении, особенно в том, что касается того, как они относятся к гомосексуальности и относятся к своим членам ЛГБТК+-сообщества.

Конечно, файтинги не чужды ЛГБТК+-персонажам. Бриджит и Завет из Виновное снаряжение — два самых ярких примера за последнее время, но представление квиров в файтингах, возможно, восходит к истокам жанра в конце 80-х. Хотя в оригинале об этом не упоминалось уличный боец, джентльменский британский боец ​​Игл, чей дизайн был вдохновлен бисексуальной иконой Фредди Меркьюри, в более поздних выступлениях предполагается, что он гей. Другие игры, такие как Мортал Комбат, Теккен, и BlazBlue на разных этапах включали странных или гендерно-неконформных персонажей в свои игровые списки.

На соревновательной арене квир-игроки достигли высот в своих играх. Самым популярным из них является Доминик «SonicFox» Маклин, который выигрывал крупные турниры по нескольким играм, включая Мортал Комбат Икс, Девочки Черепа, Драконий Жемчуг ИстребительZ, и, похоже, любой файтинг они решают заняться более чем на пару месяцев. Клэр «UMISHO» Харрисон, транс-женщина, получила главный приз за Guilty Gear Strive на Evolution Championship Series 2022 (EVO), одном из крупнейших турниров по файтингам в мире. Другие игроки, такие как Рики Ортис, Дон «Йохози» Хози и Миа «Мира» Решель, также выигрывали или занимали высокие места в крупных турнирах благодаря своим играм.

Однако даже помимо представителей лучших игроков FGC является одним из самых разнообразных сообществ в киберспорте. Будь то организаторы турниров, такие как Измаил Коэн-Скали из Монреаля, комментаторы, такие как Гар, или даже разработчики, такие как Линдси Таунс и Джен Барбоза из Mane6, странные голоса можно найти практически в любой игре или роли в сообществе. Если вы пойдете на любое местное мероприятие по файтингам на любой неделе, вы почти наверняка обнаружите транс-девушку, практикующую какой-нибудь файтинг, о котором вы никогда раньше не слышали, на установке, которую она принесла из дома, и она воля научу вас играть в нее, если вы простоите там достаточно долго.

Так как же мы сюда попали? Что делает именно ФСК таким разнообразным?

Джамаал «Рьюдо» Грейвс, игрок, комментатор и периодически организатор турниров, упоминает исторически разнообразные составы персонажей, которые были основой этого жанра с момента его зарождения. Он говорит, что файтинги «отличились тем, что избегали строго гетеросексуальных белых мужчин, делая больше, чем большинство игр предыдущих десятилетий и даже сегодня. Наличие большего количества персонажей означало конкретизацию их уникальными способами. Итак, мы получаем Мировых Воинов уличный боец когда примерно в то же время вышла классическая NES Выбивать!! возможно, был наиболее близок к этому сорту. Игроки привязаны к этим персонажам и продолжают привязываться к ним годы спустя; Чун-Ли как сильная женщина в играх — один из лучших примеров. Если сделать это с добрыми намерениями, мы получим сильное представительство и полномочия в файтингах».

Коэн-Скали говорит то же самое, а также ссылается на «аркадные корни» файтингов как на способствующий фактор. «Аркады были дешевым и централизованным местом, где люди могли встречаться и играть в игры с другими, развивая местное сообщество и культуру, сосредоточенную вокруг этих игр. Игровые автоматы также могут быть связаны с боулингами, кинотеатрами или другими небольшими предприятиями, что позволит им довольно легко окупить затраты даже в более бедных районах из-за низкого барьера для входа в игры».

Даже с появлением Интернета и онлайн-игр истоки аркадного жанра остались краеугольным камнем культуры FGC. Посещение местных казуальных мероприятий или офлайн-турниров по-прежнему считается лучшим способом взаимодействия с сообществом.

Такое внимание к личным событиям помогло квир-людям, особенно тем, кто переходит к новой личности с потенциально новыми именами и местоимениями, чувствовать себя в большей безопасности и комфорте, чем они могли бы чувствовать себя в конкурентном игровом пространстве. Некоторые члены сообщества, такие как небинарный комментатор из Монреаля Молли, даже используют FGC как безопасную гавань, где они могут полностью выразить свою идентичность так, как они не могут этого сделать дома или на работе. Молли назвала это пребыванием в «режиме FGC».

Некоторые части FGC также приветствуют менее опытных квир-игроков, несмотря на репутацию сообщества как контролирующего и недружелюбного к новичкам. Несмотря на то, что он «больше занимается искусством и разработчиками, чем сообществом» и «абсолютным новичком в игре», Уличный боец ​​V», Их дерущиеся стада Ведущий художник Линдси Таунс объяснила, насколько «добрыми и отзывчивыми» были игроки, пока она участвовала в игре с нажатием кнопок, обычной для новичков в файтингах.

Во многом благодаря этим личным мероприятиям и более гостеприимной культуре, которую сообщество создало за последние несколько лет, квир-люди в FGC нашли способ процветать. «Я думаю, что в FGC так много странных людей, что существует такой уровень принятия, которого, честно говоря, я не нахожу больше нигде», — говорит Хози. «И это то, чего я не мог сказать пять лет назад».

Теперь некоторые игроки, такие как Коэн-Скали, могут честно сказать, что они «получили больше ненависти за то, что играли в грэпплеров, чем за то, что любили мужчин».

Несмотря на то, что FGC улучшилась, проблемные элементы культуры сцены все еще присутствуют. Примечательно, что в ФСК, как и во многих конкурентных сообществах, если кто-то достаточно хорош в выбранной игре, некоторые члены сообщества готовы игнорировать его плохое поведение или убеждения (например, откровенную гомофобию или трансфобию), которые вредны для других.

Изменение этих элементов может оказаться затруднительным из-за исторического опыта работы ФСК. Калифорния Черепа Игрок Tuna описывает FGC не как монолит, а как «кучку небольших взаимосвязанных сообществ». В результате любые культурные или общественные изменения, которые претерпевает ФСК, могут действительно произойти только на низовом уровне.

Несмотря на это, хотя найти сообщество и присоединиться к нему может быть сложно, файтинги предлагают это сообщество тем геймерам, которые в нем нуждаются. Для Рики Ортис файтинги были местом, где она обнаружила, что «наконец-то у нее появилось что-то общее с людьми».

Для этих игроков и многих других FGC стал пространством, где они могут проявить себя как в игре, так и за ее пределами, а также совершенствоваться и расти как игроки и как люди. Это может быть бегством от всего остального, что происходит в жизни, это может быть поводом встать с постели по утрам, и это может быть местом, где можно полностью погрузиться в тело человека, у которого аниме-наклеек больше, чем кнопок на контроллере. «Это как семья», — говорит SonicFox. «Вы называете это сообществом, но на самом деле для меня это семья».

Related posts

Инди-игра в жанре хоррор, которая положила начало удивительной квир-хопупанк-революции

Ikea заплатит вам реальные деньги за работу в своем виртуальном магазине Roblox

Hades II, продолжение самой возбужденной игры 2020 года, только что вышло раньше срока