На случай, если вы не слышал, Киберпанк 2077 сейчас хорошо. Широко оклеветанная игра, которая, как известно, была полна ошибок при запуске, пережила ренессанс с тех пор, как получила капитальный ремонт и это первый и единственный расширение истории в сентябре. Теперь мчаться по великолепным и гипер-жестоким улицам Ночного города стало захватывающим и относительно беззаботным занятием. Но то, что мне больше всего нравится в Киберпанк в последнее время я могу взять своего кибер-ниндзя с ножом куда угодно, благодаря новой функции, которая не получила той любви, которую она заслуживает: перекрестная прогрессия.
Перекрестное развитие (также известное как перекрестное сохранение) позволяет вам переносить свой прогресс с одной платформы на другую, сохраняя при этом инвентарь вашего персонажа и историю путешествий. Если вы играете в одну и ту же игру на какой-либо комбинации Nintendo Switch, ПК, Steam Deck, Xbox и PlayStation, перекрестное сохранение позволит вам продолжить с того места, где вы остановились в последний раз, независимо от того, на каком устройстве вы в последний раз играли. Чаще всего это проявляется в многопользовательских играх, таких как Fortnite или Судьба 2 которые позволяют вам получить доступ к одному и тому же персонажу и учетной записи на нескольких платформах — при условии, что вы являетесь владельцем игры или имеете к ней доступ по подписке на каждой из этих платформ. В одиночных играх это встречается реже. КиберпанкРазработчик CD Projekt Red добавил эту функцию в прошлогоднее обновление. Это также доступно для Ведьмак 3. У Ubisoft есть перекрестная прогрессия как часть службы Connect, которая позволяет синхронизировать прогресс в таких играх, как Кредо убийцы Валгалла на ПК и консолях. Larian Studios добавила в игру перекрестный прогресс. Божественность: Первородный грех 2 в 2021 году и сообщает, что скоро реализует эту функцию в своем новом, очень популярном Врата Балдура 3.
Эта концепция отличается от кросс-игратькоторый позволяет вам взаимодействовать с пользователями на разных платформах в многопользовательских играх, чтобы пользователи XBox могли играть Fortnite или Чувство долга с друзьями, которые используют PlayStation. Обе функции присутствуют во многих популярных современных играх, но то, как они проявляются, сильно различается в зависимости от платформы и разработчика игры.
Перекрестная прогрессия уже здесь, просто она распределена неравномерно. Это позор. Почти все игры — от уютных инди до блокбастеров ААА — выиграют от удобства, которое обеспечивает эта функция.
Правильный перекрестный прогресс в играх находится на своей начальной стадии: беспорядочный, странный и несовершенный, но явно все еще развивающийся. Дэвид Коул, генеральный директор технологической аналитической компании DFC, говорит, что добавление перекрестного сохранения в игру — это то, на чем не многие разработчики могут сосредоточиться, учитывая все обязательные функции, которые должны быть встроены в игру для выпуска.
Кроме того, говорит Коул, потребительский спрос на него пока невелик. Он сравнивает эволюцию перекрестного прогресса с эволюцией телевидения, которое началось всего с нескольких каналов и шоу, выходивших в эфир в определенные временные интервалы. «Теперь вы можете смотреть все, что захотите, в любое время. И там это стало естественной частью процесса. И я думаю, что мы идем к этому».
Ваш прогресс легко синхронизировать с традиционными средствами массовой информации. Если вы смотрите фильм и решили закончить его просмотр где-то еще, вы можете легко открыть видео на другом устройстве и продолжить с того места, где остановились. У Kindle есть Whispersync, который похож на перекрестное сохранение книг: вы можете прочитать на Kindle 100 страниц, затем открыть приложение Kindle на своем телефоне — или даже приложение Audible — и оно перейдет на то место в вашей книге, где вы остановились. выключенный.
Игровой прогресс гораздо сложнее воссоздать, если вам нужно, будь то в играх с насыщенным сюжетом, которые отслеживают ваш выбор, или в многопользовательских играх, которые вознаграждают ваше время игры добычей и косметическими настройками. Прохождение, статистика персонажей и состояние мира у всех будут немного разными, а это означает, что необходимо загружать и скачивать гораздо больше данных. Тем не менее, если вы хотите сменить платформу или просто сменить комнату без возможности переноса сохранений, вам придется отказаться от всего своего недавнего прогресса и начать все сначала. Если бы кросс-прогресс получил более широкое распространение в отрасли, эта функция могла бы сделать для игр то же, что и беспроводные контроллеры, и буквально отвязать вас от основной консоли.
Конечно, потеря той привязанности, которая удерживает людей лояльными к одной экосистеме, заставляет игровые компании нервничать. Microsoft и Sony потратили последние несколько лет на поглощение крупных компаний. игровые компании поэтому они могут выпускать популярные игры исключительно на своих платформах. Nintendo находится в своей собственной лиге и хранит все свои игры исключительно на своих устройствах.
Но с распространением облачных игр и сервисов подписки, таких как XBox Game Pass, возможность перенести свой прогресс в игре на любую систему становится все более распространенной. Люди также коллекционируют больше игрового оборудования.
«Сейчас тенденция такова, что у людей есть несколько платформ», — говорит Коул. «Многие люди владеют Nintendo, затем PlayStation или Xbox, а затем ПК и мобильным устройством. У них будет четыре разные платформы, на которых они смогут прыгать взад и вперед».
Даже если консольные гиганты не хотят играть хорошо, разработчики находят обходные пути, чтобы сделать свои игры по-настоящему кроссплатформенными. Облачные сервисы от таких разработчиков, как Ubisoft и CD Projekt Red, позволяют пользователям создавать онлайн-аккаунты, которые синхронизируют игровые данные и конвертируют их для работы на других платформах. Да, это означает, что вам придется настроить больше учетных записей пользователей для большего количества служб, что раздражает. Но возможность играть в такую игру, как кредо ассасина на любой платформе, которая вам нравится, а затем переключитесь по прихоти, вы чувствуете себя свободным.
У меня есть Киберпанк 2077 как на PlayStation, так и на Steam Deck. (Да, у меня есть две разные копии игры. В свою защиту скажу, что они обе в то время продавались.) Это потрясающее ощущение — иметь возможность переключаться между ними и сохранять весь свой прогресс. Я могу играть на полную мощность по телевизору, а затем переключиться на портативный компьютер Steam, когда моя девушка захочет посмотреть Великое британское кулинарное шоу. Мы можем сидеть вместе на диване, она наблюдает, как конкурсанты превращают ингредиенты в сладкие лепешки руками, покрытыми мукой, а я своими катанами превращаю плохих парней в мясные шашлыки. Идеально.