Path of Exile первые впечатления

Хорошего всем настроения в эти майские дни и если вы не уехали на шашлыки или на дачу, то предлагаю вам ознакомится с обзором на игру Path of Exile.

Многие слышали об этой игре, некоторые уже играли, а многие первый раз видят название. Это не удивительно, игра от инди-разработчика Grinding Gear Games известна далеко не всем, но ближе к игре.

Многие сравнивают PoE с Диабло 3 или даже с Диабло 2, что и не удивительно игра в том же жанре ARPG, для тех кто не знает, беги кромсай — лут собирай, и первое, что мы замечаем игра совершенно бесплатна, за реальные деньги тут можно купить только украшения себя любимого и оружия. Скачав клиент и запустив игру, первое что бросается в глаза, это пусть и простенький, но понятный сюжет.

Path of Exile

Вы отребье и преступники, за нарушение закона Вас сослали на материк издавна использующийся как тюрьма для Вам подобных, никаких героев и высокопарных нифалемов, ни ангелов, ни мудрых старцев. На выбор игра предлагает сразу шесть классов (есть слухи, что седьмой класс в разработке), тут стоит сказать, что в игре есть всего три главных характеристик Сила, Ловкость, Интеллект, как же их поделили на шесть классов?

Path of Exile

Разработчики не стали идти классическими путями и создали свою систему, чуть подробней о ней:

Существует три базовых класса:

  • Мародер (сила)
  • Рейнджер (ловкость)
  • Ведьма (интеллект)

И три гибридных класса:

  • Темплар (сила + интел.)
  • Тень ( ловкость + интел.)
  • Дуэлист (сила + ловкость)

Я не зря выделил характеристики цветами, сейчас Вы поймете почему.Path of Exile

В Path of Exile НЕТ талантов и умений, как мы их привыкли видеть. Огромное древо пассивных талантов (поверьте реально огромное), одно на ВСЕХ. Ваш персонаж начинает с конкретного места в этом дереве и изначально ему доступны две ветки развития, приведу пример, Темплар начинает с доступных талантов силы и интеллекта, ловкость не доступна на первых этапах. Все таланты окрашены в цвет соответствующей характеристики и все таланты последовательно соединены между собой, а их больше сотни.

Это про таланты, теперь про скилы. Подавляющее число экипировки имеет дырки различных цветов, как вы догадались, красный, зеленый и синий, зачем это нужно? Дело в том, что умения в этом мире заключены в самоцветы, все тех же трех цветов. Самоцветы доступны любому кто соответствует требованию. Набрали интеллекта на вещах и вот пожалуйста, Ваш мародер обрушивает огненный дождь на голову врага или запускает молнией вражине в лицо. Ограничений нет, вообще нет, любой класс может использовать любые скилы и тянуться к любым талантам по веткам.

Path of Exile

Про таланты и умения сказал, классы рассмотрю отдельными статьями, а пока пару слов о мире и об ощущениях в целом.

Зайдя в игру и пробежав первую локацию я подумал, вот чего не хватило Диабло 3 что бы стать легендой. Тут нет ярких красок, никто не ждет тебя с обнимашками, дабы рассказать тебе поучительную историю, для всей живности материка ты не более чем еда и добыча, мир не сошелся на тебе клином и ты ни фига не избранный. Игра не собирается делать тебе уступки и помогать, не можешь убить врага? умри, ты не достоин тут выжить. Тут нет жадных торговцев, да что там, тут даже денег нет, если что то тебе нужно, выменяй это, только натуральный обмен. За все барахло, а его тут не мало, местные дельцы платят обрывками свитков, кусочками сфер и прочим. Хочу отметить, все то что мы используем как валюту имеет и другую ценность, пара самых расхожих единиц оплаты, это свиток опознания и сфера позволяющая превратить любой белый предмет в магический.Path of Exile

По поводу вещей скажу всего пару слов, их много, а главное они не выглядят на Вас как игрушки на елке, тут все серое и изорванное, но тут ценится все.

Думаю для ознакомления с Path of Exile этого хватит, позже планируется более детальное рассмотрение классов, умений, талантов и системы валюты. Будьте в курсе.