Warframe Тринити

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня речь пойдет об очередном варфрейме, на этот раз персонаже поддержки — Тринити. Данный костюм единственный в игре способный исцелять и восстанавливать энергию, а защитное умение Связь позволит выживать в самых опасных ситуациях.

Warframe ТринитиКак и в большинстве игр классы поддержки, обычно, скрывают в себе массу возможностей гибко настроить свой гемплей и Тринити не исключение, но прежде чем перейти к умениям  давайте рассмотрим показатели фрейма.

Щит 100 (300 на 30 уровне)
Здоровье 100 (300 на 30 уровне)
Энергия 150 (225 на 30 уровне)
Броня 10
Зарядка щита 22.5
Скорость бега 1.0

Как мы видим все достаточно сбалансировано, за исключением показателя брони, этот фактор подсказывает нам, что терять щиты и принимать урон по здоровью, совсем не наше дело. Перейдем к самому интересному — умениям, акцентирование на различных умениях Тринити достаточно сильно меняет тактику игры.

Источник Жизни — превращает выбранного врага в источник жизни, нанося урон этому врагу ваши союзники восстанавливают свой показатель жизней. Стоимость 25 энергии.

  • Эффект действия по механике напоминает вампиризм в других играх 30/35/40/45 % урона нанесенного игроком превращаются в его жизни, максимальное значение восстанавливаемой жизни  150/250/350/400, для каждого игрока. Количество восстанавливаемой жизни и процент урона могут быть увеличены модом Фокусировка
  • Время действия 5/6/7/8 секунд. Может быть увеличена модом Продолжительность и шлемом Аура
  • При поглощении урона щитами врага, восстановление здоровья не происходит
  • Враги отмеченные источником жизни, подсвечиваются зеленым
  • Невозможно повторно использовать способность пока не истекло время действия прошлой
  • Очень большой радиус действия
  • Стражи также могут восстанавливать свое здоровье, если они атакуют отмеченную цель

Весьма полезное умение на высоких уровнях и абсолютно бесполезное на маленьких уровнях, побочным эффектом можно считать зеленую подсветку, другие игроки подсознательно пытаются стрелять в помеченного моба, что позволяет быстро уничтожать неудобных врагов концентрированным огнем группы. Не могу точно сказать, но в обновлении 10.0+ был баг так же восстанавливающий здоровье цели.

Энергетический Вампир — Помечает и оглушает цель на время действия, заставляя её испускать 4 волны восстанавливающих энергию вам и союзникам в области действия волны. Стоимость 50 энергии.

  • Выбранная цель испускает 4 волны энергии за время действия способности, восстанавливая 10/15/20/25  энергии всем союзникам в радиусе действия и нанося урон цели. Энергия и урон увеличиваются при помощи Фокусировки
  • Радиус действия 10/15/20/25 метров. Может быть увеличена модом Растяжение
  • Время действия 5/6/7/9 секунд. Может быть увеличена модом Продолжительность и шлемом Аура
  • Цель оглушена на время действия способности
  • Враги отмеченные энергетическим вампиром, подсвечиваются голубым
  • Невозможно повторно использовать способность пока не истекло время действия прошлой

Очень важное и полезное умение, пожалуй одно из лучших в игре. На время всего действия цель оглушена и получает урон, после обновления 10.0+ не ясным образом была изменена формула расчета урона и Вампир наносил просто ужасающие повреждения, к примеру босс игры Форид умирал за 2 использования, находясь в оглушении. По догадкам игроков урон высчитывался от процентного соотношения жизней врага и уменьшался броней и прочими факторами.

Связь — Тринити испускает три луча связывающих её со случайными врагами, уменьшая получаемый игроком урон. Стоимость 75 энергии.

  • Время действия 10 секунд. Может быть увеличена модом Продолжительность и шлемом Аура
  • Радиус действия 20 метров. Может быть увеличена модом Растяжение
  • Если связанная цель умирает, то связь переключается на следующего врага.
  • Тринити и связанный враг отмечаются цветом энергии.
  • Сбивание с ног и отбрасывание не действуют на Тринити, а передаются связанной цели.
  • Можно проходить через двери, закрытые лазерными лучами
  • Не работает против Сталкера

Нерф Связи в пресловутом обновлении 10.0 нанес серьезный удар по количеству Триней в игре и сейчас она редкий гость на миссиях, ранее связь поглощала 100% входящего урона, делая Тринити неуязвимой во время действия. Более того, игроки сами старались получить как можно больше урона, даже стреляли из Огриса себе под ноги, в итоге весь демаг передавался врагам. Сейчас Связь поглощает значительную часть урона (по непроверенным данным и «на глазок» около 70-85%), но не делает Вас не убиваемой машиной смерти.

Благословение — Полностью восстанавливает здоровье и щиты всей команды, а так же дарует временную неуязвимость. Стоимость 100 энергии.  Полностью восстанавливает игрокам и их стражам щиты и здоровье, а также дает временную неуязвимость на  3/5/7/10 секунд. Это время может быть увеличено модом  Продолжительность и шлемом Аура. Неограниченный радиус (вся карта).

Долгий каст в 1.2 секунды, за это время Вам могут нанести урон, но не прервать умение. Бесспорно это умение невероятно полезно в любом периоде игры, оно способно защитить Вас и вашу команду от любого урона, включая Сталкера и яд древних. Стоит помнить, что иммунитет к урону не дает защиты от оглушения и опрокидывания, они будут работать как и раньше.

Подводя итог: Тринити очень сильный варфрейм, ориентированный на опытных игроков обладающих разнообразным вооружением, полным спектром модов и средств для их прокачки. Новичок стесненный в возможностях не сможет раскрыть весь потенциал фрейма, ведь для этого необходимо как понимание какой стиль игры ты хочешь выбрать и соответствующее для этого  снаряжение. Ну и картинка медсестры на рабочий стол.

Warframe Тринити