Street Fighter II Xbox Live: практические занятия


Я хотел бы объявить, что согласно онлайн-рейтингу я нахожусь на 90-м месте среди лучших игроков Street Fighter II Hyper Fighting в мир прямо сейчас. Буя. Конечно, в нее играют, наверное, всего сто человек.

Версия Street Fighter II для Xbox Live вчера днем ​​попала в сеть отладки, и Capcom не понимает, что у меня есть дела, которые необходимо сделать? Я не могу этого отвлекать. Но вот оно, и даже сейчас я оглядываюсь через плечо, глядя на 360°, потому что хочу снова войти в систему и посмотреть, не хочет ли кто-нибудь совпадение.

Оффлайн игра сильна. Я был удивлен тем, насколько хорошо в игре работала навигационная панель контроллера Xbox 360. Конечно, поскольку на лицевой стороне всего четыре кнопки, а не необходимые шесть, контроллер 360 не является оптимальной панелью для Street Fighter. Я надеюсь, что кто-нибудь сочтет целесообразным создать недорогой контроллер для файтингов, подобный тем, которые сейчас доступны для PS2 и Xbox.

Вы можете изменить размер экрана до любого желаемого размера — если вы хотите, чтобы он был идеально квадратным, сделайте это; если вы хотите растянуть его на весь широкоэкранный телевизор, это ваш выбор.

Сейчас онлайн-игра находится на самой ранней стадии онлайн-бета-тестирования. Это означает, если не придавать слишком большого значения ситуации, что она протекает как дерьмо. Онлайн-матчи проходят примерно на трех разных скоростях:

  1. Действительно медленный, но примерно такой же медленный, как и оригинальный SF1.

  2. Так чертовски медленно, что ты вообще не можешь делать специальные движения.

  3. Законная задержка в полсекунды между нажатием кнопки и моментом выполнения хода.

Как ни странно, некоторые матчи первого класса (то есть играбельные) проводились против людей, которые определенно говорили по-японски через гарнитуру, поэтому глобальная игра, похоже, продвинулась так же далеко, как и региональная игра. Так что я на самом деле вполне уверен, что они уладят этот вопрос до официального релиза игры. Главным образом потому, что в какой-то момент я играл против представителя Capcom, когда они тестировали игру, и они, должно быть, щелкнули переключателем или что-то в этом роде, потому что в течение одного раунда игровой процесс был идеальный.

В сети существует множество различных вариантов игрового процесса: если вы решите сыграть в рейтинговом матче, вы автоматически привязываетесь к любому противнику, которого вы выберете, и результаты матча повлияют на ваш общий рейтинг. Но в Player Match вам не придется об этом беспокоиться (таким образом, Player Match оптимален, когда вы пьяны).

А еще есть Quarter Match, который, наконец, начал работать у меня сегодня как следует, как раз в то время, когда ребята из Capcom творили свое волшебство. Как и в игровых автоматах, вам придется стоять рядом, пока два человека сражаются, а затем встать в очередь, чтобы бросить вызов победителю. Это веселее, чем вы думаете, потому что каждый лайк может комментировать бой через голосовой чат.

Подводя итог, игра крутая.

Related posts

Hades II, продолжение самой возбужденной игры 2020 года, только что вышло раньше срока

Вышло обновление 1.6 для Stardew Valley — вот некоторые из крупнейших изменений

Мобильные игры набирают обороты, и Backbone хочет быть в центре всего этого