Главная Онлайн игры Автономные миры стремятся освободить онлайн-игры от корпоративного контроля

Автономные миры стремятся освободить онлайн-игры от корпоративного контроля

по ссылке egor


Высота звука как отголосок далекого криптопрошлого, когда блокчейн собирался не только бороться с изменением климата, но и лечить рак. Войти Шахтерское ремесло клонировать ОПКрафт и — благодаря магии децентрализованной криптографии — ощутите настоящую игровую свободу.

Пиксельный мир очень похож на свой образец для подражания как по эстетике, так и по игровому процессу. Как в Шахтерское ремеслоокружающая среда, которая ОПКрафт Исследуемые игроками мир состоит из блоков, которые игроки могут перемещать, разрушать и комбинировать для получения новых материалов.

ОПКрафт был создан приверженцами криптовалюты, которые презирают формат самых популярных криптоигр, которые обычно используют традиционный игровой дизайн и добавляют элемент криптовалюты сверху, часто сосредотачиваясь на обмене денег в виде цифровой валюты или NFT.

Создатели ОПКрафт пытаются создать новый жанр игр, в основе которого лежат блокчейны. Их правила и основные механизмы закодированы в смарт-контрактах — программных приложениях, кодирующих соглашение, — связанных с блокчейном Ethereum. Игра, дебютировавшая в октябре в течение двухнедельного тестового периода, призвана продемонстрировать видение, которое ее разработчики называют автономным миром — цифровым пространством, которым владеет и управляет не одна централизованная организация, а децентрализованная сеть людей, взаимодействующих с блокчейн.

ОПКрафт — это не первая онлайн-игра, и в разработке находятся еще десятки, намеревающиеся создать игровые миры, которые их создатели описывают как «суверенные» или «вечные». В то время, когда игровая индустрия стала более прибыльной и корпоративной, чем когда-либо, эти проекты пытаются показать, что можно переосмыслить некоторые давно устоявшиеся закономерности — например, тот факт, что код игры обычно находится на частном сервере и может быть изменен. или удалены по прихоти его владельцами.

Теперь задача этих крипто-идеалистов состоит в том, чтобы создавать игры, которые демонстрируют и доказывают эти идеалы. Если они смогут это сделать, они также могут изменить общепринятое представление о том, на что способны блокчейны, показав, что они полезны не только для криптовалют и NFT.

Скриншот с сайта OPCraft

Скриншот из игры ОПКрафт.

С разрешения Lattice Labs Ltd.

Теория внутрисетевых игр

Джастин Глиберт, соучредитель некоммерческой организации по исследованию блокчейна 0xPARC, быстро признает, что идея онлайн-игр, предлагающих новую среду для самовыражения, может показаться не такой уж новой. Но он утверждает, что свобода, предлагаемая обычными играми, отчасти является иллюзией.

Игроки 20-летней игры на космическую тематику Ева Онлайн, как и поклонники других многопользовательских онлайн-игр, вкладывают в свою игру огромное количество времени и энергии, создавая и управляя сложными организациями и поддерживая искренние отношения. Игроки чувствуют, что они вольны формировать свою судьбу внутри игры. Но Глиберт говорит, что CCP Games фактически может в любой момент отобрать свободу. Канунвладелец.

«Они считают, что CCP не управляет игровым миром», хотя на самом деле она сохраняет полный контроль, — говорит Глиберт, который руководит подразделением 0xPARC под названием Решетка которая создает онлайн-игры. Он говорит, что игры, построенные на блокчейнах, могут быть спроектированы так, чтобы не дать какой-либо одной сущности контролировать судьбу мира, а также предложить пользователям новую свободу в настройке и расширении дизайна игры.

Для Морриса и Эмерсона Шя риск того, что создатель или владелец игры может разрушить мир, который любит сообщество игроков, не просто теоретический. В конце 2021 года братья запустили популярный кастом. Шахтерское ремесло сервер под названием Critterz, на котором многие объекты также были NFT. Но в июле прошлого года Шахтерское ремеслоВладелец Mojang запретил использование криптовалют и NFT, и Critterz рухнул.

Моррис и Эмерсон зациклились на вопросе о том, как создавать привлекательные игры, основанные непосредственно на блокчейне, которые были бы более независимыми и интересными, чем традиционные игры. «Если это не весело, никто не обратит на это внимания», — говорит Моррис. В настоящее время пара работает над фабричной игрой под названием Примодийчтобы продемонстрировать то, что они называют децентрализованной экономикой, где правила, закодированные в блокчейне, не позволяют создателю игры внезапно изменить ключевой компонент — скажем, сделать оружие менее эффективным или ценным.

Как и концепция автономных миров Глиберта, говорит Моррис, предложение Се сводится к «соглашению о правилах». Как только создатель игры или сообщество основателей определит набор правил низкого уровня, игроки должны быть уверены, что они не изменятся, подобно тому, как код Биткойна фиксирует предложение на уровне 21 миллиона монет.

Игры внутри игр

В течение ОПКрафтВ ходе тестового запуска некоторые игроки показали, как создание игр на блокчейне может создать новые возможности для творческой игры.

Одно из основных правил игры гласило, что если игрок добыл достаточно алмазов, он мог заявить права на участок земли для себя, не позволяя кому-либо еще добывать или строить на нем. Один игрок, назвавший себя Верховным лидером ОПКрафтиспользовал это правило, чтобы претендовать на огромный участок земли вокруг того места, где новые игроки впервые появляются в мире при первом входе в систему.

Затем начинающий диктатор объявил в Твиттере и в ОПКрафт Канал Discord сообщил, что они запустили новый смарт-контракт Ethereum, который предлагает игрокам возможность стать членом Автономной Народной Республики. ОПКрафт, новая игра в игре. «Вся ваша частная собственность будет добавлена ​​в государственную казну, — написал игрок, — однако с этого момента у вас будет доступ к почти безграничным ресурсам нашей казны».

Похожие новости

Оставить комментарий

-
00:00
00:00
Update Required Flash plugin
-
00:00
00:00