Главная Онлайн игры Street Fighter II Xbox Live: практические занятия

Street Fighter II Xbox Live: практические занятия

по ссылке egor


Я хотел бы объявить, что согласно онлайн-рейтингу я нахожусь на 90-м месте среди лучших игроков Street Fighter II Hyper Fighting в мир прямо сейчас. Буя. Конечно, в нее играют, наверное, всего сто человек.

Версия Street Fighter II для Xbox Live вчера днем ​​попала в сеть отладки, и Capcom не понимает, что у меня есть дела, которые необходимо сделать? Я не могу этого отвлекать. Но вот оно, и даже сейчас я оглядываюсь через плечо, глядя на 360°, потому что хочу снова войти в систему и посмотреть, не хочет ли кто-нибудь совпадение.

Оффлайн игра сильна. Я был удивлен тем, насколько хорошо в игре работала навигационная панель контроллера Xbox 360. Конечно, поскольку на лицевой стороне всего четыре кнопки, а не необходимые шесть, контроллер 360 не является оптимальной панелью для Street Fighter. Я надеюсь, что кто-нибудь сочтет целесообразным создать недорогой контроллер для файтингов, подобный тем, которые сейчас доступны для PS2 и Xbox.

Вы можете изменить размер экрана до любого желаемого размера — если вы хотите, чтобы он был идеально квадратным, сделайте это; если вы хотите растянуть его на весь широкоэкранный телевизор, это ваш выбор.

Сейчас онлайн-игра находится на самой ранней стадии онлайн-бета-тестирования. Это означает, если не придавать слишком большого значения ситуации, что она протекает как дерьмо. Онлайн-матчи проходят примерно на трех разных скоростях:

  1. Действительно медленный, но примерно такой же медленный, как и оригинальный SF1.

  2. Так чертовски медленно, что ты вообще не можешь делать специальные движения.

  3. Законная задержка в полсекунды между нажатием кнопки и моментом выполнения хода.

Как ни странно, некоторые матчи первого класса (то есть играбельные) проводились против людей, которые определенно говорили по-японски через гарнитуру, поэтому глобальная игра, похоже, продвинулась так же далеко, как и региональная игра. Так что я на самом деле вполне уверен, что они уладят этот вопрос до официального релиза игры. Главным образом потому, что в какой-то момент я играл против представителя Capcom, когда они тестировали игру, и они, должно быть, щелкнули переключателем или что-то в этом роде, потому что в течение одного раунда игровой процесс был идеальный.

В сети существует множество различных вариантов игрового процесса: если вы решите сыграть в рейтинговом матче, вы автоматически привязываетесь к любому противнику, которого вы выберете, и результаты матча повлияют на ваш общий рейтинг. Но в Player Match вам не придется об этом беспокоиться (таким образом, Player Match оптимален, когда вы пьяны).

А еще есть Quarter Match, который, наконец, начал работать у меня сегодня как следует, как раз в то время, когда ребята из Capcom творили свое волшебство. Как и в игровых автоматах, вам придется стоять рядом, пока два человека сражаются, а затем встать в очередь, чтобы бросить вызов победителю. Это веселее, чем вы думаете, потому что каждый лайк может комментировать бой через голосовой чат.

Подводя итог, игра крутая.

Похожие новости

Оставить комментарий

-
00:00
00:00
Update Required Flash plugin
-
00:00
00:00