Хотя все чаще кажется, что FIFA 23 может стать последней в многолетней серии EA Sports, она может выйти на новый уровень, позволив, наконец, геймерам на Xbox, PlayStation и ПК играть друг с другом и друг против друга.
Согласно утечке, FIFA 23 будет первой игрой, поддерживающей кросс-игру, а это означает, что геймеры на трех основных игровых платформах смогут соревноваться друг с другом в онлайн-играх. Слово происходит от xFire сайт, на котором говорится, что функция кросс-игры будет применяться ко всем режимам игры.
В другом отчете утверждается, что следующая игра впервые предоставит возможность принять участие как в мужском, так и в женском чемпионате мира благодаря расширенным лицензионным соглашениям. В статье Тома Хендерсона, известного своими утечками по игре Battlefield, также утверждается, что EA Sports совершенствует технологию Hypermotion, дебютировавшую в прошлогодней версии FIFA 22.
«Технология была усовершенствована в десять раз и теперь позволяет команде разработчиков захватывать анимацию реальных футболистов в реальных матчах с помощью камер стадиона, устраняя необходимость в костюмах Xsens», — говорится в отчете.
Ни одна из этих подробностей не была объявлена или подтверждена EA Sports, и мы, вероятно, не услышим много об игре в течение следующих нескольких недель, поскольку маловероятно, что она появится до сентября этого года.
Отчет появился на фоне потенциальной встряски франшизы, поскольку FIFA и EA Sports оценивают, правильна ли идея продлить лицензионное соглашение.
Буквально на прошлой неделе выяснилось, что EA Sports рассматривает название FIFA как помеху, которая мешает разработчику быть более инновационным и изобретательным в игровых режимах, выходящих за рамки парадигмы 11 на 11.
На встрече с сотрудниками в конце прошлого года генеральный директор EA Эндрю Уилсон, как сообщается, сказал: «Поскольку мы смотрим в будущее, мы хотим развивать франшизу, и по иронии судьбы лицензия FIFA фактически стала препятствием для этого.
«Наши игроки говорят нам, что им нужно больше режимов игры, других вещей, помимо 11 на 11, и других типов игрового процесса. Я бы вам сказал, что это была борьба за то, чтобы ФИФА признала типы вещей, которые мы хотим создавать, потому что они говорят, что наша лицензия распространяется только на определенные категории».