Главная Онлайн игры Что игры делают с вашим мозгом и какую пользу вы можете получить

Что игры делают с вашим мозгом и какую пользу вы можете получить

по ссылке egor


Держаться подальше из Азерота, который останется без подписки на бессмертную MMORPG от Blizzard Entertainment, Мир Warcraft— задача непростая. Фактически, игровое сообщество уже давно (и лишь полушутя) называет игру, наполненную орками и эльфами, «Мир Варкрэка».

Как человек, который за последние 14 лет наиграл более 600 дней, притяжение Ух тыЯ могу подтвердить постоянные новые подземелья, рейды и поля сражений. Когда я в затруднительном положении, первое, что приходит на ум, — это войти в систему моего разбойника 60-го уровня. И если я не буду играть в течение длительного периода времени, я в буквальном смысле увижу Ух ты в моих мечтах. На сознательном и подсознательном уровне я не могу убежать.

Однако «зависимость от видеоигр» относится не только к Ух ты; это кросс-жанр и кроссплатформенность. При этом зависимость не является единственным неврологическим и психологическим побочным эффектом видеоигр. Так как же с научной точки зрения видеоигры — от MMORPG до шутеров и ролевых игр — влияют на наш мозг? И, несмотря на недостатки, могут ли видеоигры принести пользу мозгу?

Зависимость и наш мягкий, веселый мозг

Когда возникает вопрос о том, как видеоигры влияют на нас, первое, что приходит на ум, — это видеоигры. зависимость— область, которую все чаще изучают как психологи, так и нейробиологи, и которая часто больше освещается в заголовках, чем представляет собой реальную угрозу психическому здоровью на первый взгляд. «Грубо говоря, нет большой разницы между зависимостью от видеоигр и другими зависимостями», — говорит Марк Палаус, доктор философии в области когнитивной нейробиологии Открытого университета Каталонии. «Одним из ключевых аспектов понимания того, как работают зависимости, является система вознаграждения мозга. Система вознаграждения определяет, как приятные стимулы (такие как наличие еды, воды, социального взаимодействия, сексуального контакта или видеоигр в данном случае) действуют как положительное подкрепление поведения». Как только наш мозг подвергается воздействию чего-то приятного, мы часто хотим (а затем намереваемся получить) большего, и видеоигры, конечно, не являются исключением.

Учитывая Ух тыдолголетие и впечатляющее количество последователей (на момент написания статьи их было около 5 миллионов игроков в месяц), неудивительно, что появились сообщества поддержки DIY. /р/сейчассубреддит, насчитывающий более 1000 участников, функционирует как безопасное пространство, где борются Ух ты наркоманы могут обсуждать разорванные отношения, потраченное время, затруднения в обучении и рецидивы.

Лично я нахожу это место в равной степени обнадеживающим и пугающим — очень увлекательный и приятный мир вдали от нашего собственного мира, с его ежедневными и еженедельными квестами и бесконечными обновлениями, затянул в себя многих игроков. .

Ли Чемберс, психолог-эколог, с которым я разговаривал, — это человек, чья история похожа на те, что публикуются на /r/nowow. “Я нашел Мир Warcraft на втором курсе университета, и, к сожалению, в то время, когда я боролся со своим психическим здоровьем», — сказал он. «Игра дала мне необходимую социальную связь, но я стал зависеть от нее, поскольку мое психическое здоровье ухудшилось, я был втянут в игру и избегал жизни, в результате чего родители забрали меня домой после нескольких недель изоляции. » К счастью, Чамберс с тех пор выступил с другой стороны.

Fortnite, Король быстрых приемов дофамина

Высокооктановая среда шутеров — это совершенно другой мир, чем медленная игра в жанре MMORPG. Ух ты, Последняя фантазия XIVи Старшие Свитки Онлайн. И это Epic Games» Fortniteшутер на выживание в конфетных тонах, особенно интересен, когда речь идет о видеоиграх и мозге, не в последнюю очередь потому, что он стал культурным феноменом, особенно среди молодых геймеров, чей мозг все еще развивается.

В его ядре, Fortnite — это быстрая и по своей сути повторяемая игра с режимами кооператива, королевской битвы и песочницы, рассчитанными на разные стили игры. (Королевская битва Фортнит Матчи длятся около 20 минут, но игроки могут быть исключены вскоре после начала игры, в зависимости от их уровня навыков и/или удачи.) Ощущение выживания в напряженных цифровых сценариях жизни и смерти в дополнение к получению поп-культуры. – обращение к шкурам и пост-ироническим танцам может привести к высвобождению дофамина — одного из нейротрансмиттеров мозга. И после матча в Fortniteчем больше дофамина высвобождает ваш мозг и чем больше удовольствия вы испытываете, тем сильнее ваше желание сыграть еще один раунд.

FortniteСпособность игры заставлять геймеров играть – не вызывать зависимости, но, безусловно, приклеиваться к экрану в течение длительного времени – хорошо задокументирована. В 2018 году, через год после официального релиза игры, 9-летняя девочка из Великобритании была отвезли в реабилитационный центр после того, как она намеренно обмочилась, чтобы продолжить игру, это стало международной новостью. Год спустя, в 2019 году, юридическая фирма из Монреаля попыталась подать коллективный иск против Epic Games; Фирма утверждала, что Epic намеренно разработала игру так, чтобы она вызывала привыкание. Принц Гарри – как член королевской семьи, шестой в очереди на британский престол – заявил во время мероприятия для СМИ: «Эту игру нельзя разрешить.»

Несмотря на плохую прессу, Fortniteи подобные игры доказали свою пользу для мозга. Шутеры от первого и третьего лица улучшаются пространственное мышление, принятие решенийи, вопреки распространенному мнению, внимание. В статья опубликована к Здоровье мужчиныПисатель Ё Дзуси сказал, что «даже то душераздирающее напряжение, которое вы чувствуете, когда ваш партнер преследует вас в Королевская битва Фортнит оказывается полезным для вас: «Позитивный стресс» в контексте игрового процесса помогает вас мотивировать, одновременно увеличивая вашу способность концентрироваться в реальной жизни».

Это еще не все Рок (и мрак)

Неврологические и психологические исследования видеоигр находятся в зачаточном состоянии — если хотите, на ранней альфа-стадии. Это потому, что видеоигры, какими мы их знаем, — это современные изобретения. И при оценке исследований, проведенных на данный момент, исследования показывают, что это не только предупреждения и опасения. На самом деле, видеоигры могут быть эффективным инструментом для улучшения нашего мозга и когнитивных навыков, особенно в долгосрочной перспективе.

Исследования видеоигр по-настоящему начались в конце 90-х, когда Дафна Бавелье и К. Шон Грин возглавили эту работу во время учебы в Рочестерском университете. Они начали исследовать нетрадиционную идею о том, что видеоигры могут влиять и, возможно, даже способствовать нейропластичности — биологическому процессу, при котором мозг меняется и адаптируется под воздействием нового опыта.

После многих лет исследований они обнаружили, что в частности, это игры-боевики — игры, в которых бросаются вызов рефлексам, времени реакции и зрительно-моторной координации, как в ставшей уже ретро классике. Рок и Team Fortress Классик— предоставили ощутимые когнитивные преимущества, которые помогают нам в повседневной жизни. Как отметили Бавелье и Грин в Июльский выпуск 2016 г. Научный американец: «Люди, которые регулярно играют в экшн-игры, демонстрируют улучшенную способность концентрироваться на визуальных деталях, что полезно для чтения мелкого шрифта в юридических документах или на флаконе с рецептом. Они также демонстрируют повышенную чувствительность к визуальному контрасту, что важно при вождении в густом тумане… Многозадачность, необходимая для переключения между чтением меню и разговором с партнером по ужину, также становится легче».

В выступлении Бавелье на TEDxCHUV «Ваш мозг в видеоиграх», она приводит доводы в пользу того, что игра в такие экшн-игры, как Чувство долга в разумных дозах имеет положительный эффект. По ее словам, вместо того, чтобы родители воспринимали своих детей как виртуальных зомби и называли стреляющих «плохими» парнями безмозглыми, лучше рассматривать это как стимулирование мозга.

Другие тоже рекламировали преимущества видеоигр для мозга. Например, исследователи из Калифорнийского университета в Ирвине обнаружили, что 3D-игры могут улучшить работу гиппокампа, часть мозга, отвечающая за обучение и память. Тем временем исследователи из Лондонского университета Королевы Марии и Университетского колледжа Лондона обнаружили, что видеоигры могут улучшить умственную гибкость и улучшить стратегическое мышление. Это коррелирует с тем, что сказал мне Джеймс Митчелл, UX-дизайнер и заядлый геймер, когда я спросил, как, по его мнению, видеоигры повлияли на него: «Я определенно считаю, что мое критическое мышление и стратегия улучшились, и мне стало легче предсказывать определенные движения». , особенно касательно других игр, и даже карточных. Я также научился быть более непредсказуемым в своих движениях».

Получите развитие мозга без недостатков

Несмотря на то, что исследования видеоигр стали недавним явлением, доказано, что видеоигры действительно обеспечивают несомненный прирост мозга — хорошая новость для тех из нас, кто неравнодушен к видеоиграм (или двум, или трем, или 400). Однако они могут потенциально затянуть нас до нездоровой степени, что потенциально может проявиться в виде зависимости от видеоигр.

Так что же можно сделать, чтобы наш мозг получил +3 к ловкости и +3 к интеллекту, не страдая при этом от -5 к выносливости? Как можно поддерживать здоровые отношения с видеоиграми? Как сказал WIRED К. Шон Грин, получивший докторскую степень в области исследований мозга и когнитивных функций: «То, как может выглядеть здоровый игровой процесс на практике, может сильно различаться у разных людей и на протяжении всей жизни (например, у детей и взрослых). Другими словами, на самом деле не существует каких-то универсальных рекомендаций по здоровому игровому процессу, которые подходили бы людям с разными размерами». Однако в целом важно осознавать, как игры могут повлиять на другие сферы нашей жизни в краткосрочной и долгосрочной перспективе, говорит Грин. «Это вопрос продумывания ближайших и последующих последствий», — сказал он.

Конечно, тот факт, что игры специально созданы для того, чтобы заставлять нас играть, усложняет следование этому совету. Но если мы будем помнить о наших собственных (и наших семейных) игровых привычках, обязательно иногда выходим из системы, чтобы заняться другими делами, и, в конечном итоге, играем в видеоигры так, чтобы это не удерживало нас в сети без ограничений. гедоническая беговая дорожкаесть потенциал, позволяющий использовать игры, чтобы стать умственно более устойчивыми, быстрыми и умными в реальной жизни.


Еще больше замечательных историй WIRED
  • 📩 Последние новости о технологиях, науке и многом другом: получайте наши информационные бюллетени!
  • Что, если врачи всегда наблюдают, но никогда не наблюдают?
  • Локи всегда был самым странным персонажем Marvel.
  • Лучшие менеджеры паролей для защиты вашей цифровой жизни
  • Технологические компании хотят бороться с домогательствами в играх
  • Остерегайтесь «дымового троллинга» — любимой тактики Трампистов
  • 👁️ Исследуйте искусственный интеллект, как никогда раньше, с нашей новой базой данных.
  • 🎮 WIRED Games: получайте последние советы, обзоры и многое другое.
  • ✨ Оптимизируйте свою домашнюю жизнь с помощью лучших решений нашей команды Gear: от роботов-пылесосов до недорогих матрасов и умных колонок.

Похожие новости

Оставить комментарий

-
00:00
00:00
Update Required Flash plugin
-
00:00
00:00