Главная Онлайн игры Это не просто лутбоксы: хищническая монетизация повсюду

Это не просто лутбоксы: хищническая монетизация повсюду

по ссылке egor


Всякий раз, когда срок из мира видеоигр проникает в более широкое общество, можно с уверенностью сказать, что это не по уважительной причине. Лутбоксы, такие как Hot Coffee или Gamergate, не противоречат этой тенденции. По крайней мере, последние пять лет, движимые смесью массовых организаций Reddit и ужасных историй родителей…»мой подросток потратил 6000 фунтов стерлингов на карты FIFA»-эти случайные розыгрыши призов вызвали гнев всего мира; в нескольких странах они теперь незаконны. На прошлой неделе, после 22-месячной консультацииПравительство Великобритании решило, что лутбоксы не будут регулироваться законами о ставках. Несмотря на обнаружение связи между этими системами и проблемами азартных игр, правительство оставило регулирование на усмотрение отрасли.

В этом обсуждении утерян нюанс. Это никогда не было просто бинарным выбором между запретом («ядерный вариант», — говорит Дэвид Зендл, профессор информатики в Университете Йорка) и позволением отрасли разгуляться. По его словам, это «неправильное направление», и у геймеров создается впечатление, что они рискуют потерять свои игры. Созданный им прецедент разочаровывает. Это прекращает дебаты о регулировании любого рода, оставляя дружественные отрасли группы, такие как Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA) и Общеевропейская информация об играх (PEGI), чтобы компенсировать слабину. В конце концов, лутбоксы — не единственная отраслевая практика, которую необходимо изучить. Хищническая монетизация носит эндемический характер.

Исследователи отследить первые ящики с добычей вернемся к китайской бесплатной MMO ЗТ Онлайн, выпущенная в 2006 году, где игроки открывали виртуальные сундуки с сокровищами. Эта формула видоизменилась в различных мобильных играх, пока не достигла основных франшиз: в 2010 году Valve включила их в Team Fortress 2. Успех Activision Blizzard Овервотч и его награды за редкость с цветовой кодировкой привели к появлению множества крупных игр, включая Activision. Зов долга: Вторая мировая война и Xbox Механизмы войны 4, включая их также. Практика достиг надира с Electronic Arts’ Звездные войны: Battlefront 2В 2017 году система «плати за победу» вызвала возмущение и заставила конгрессмена Криса Ли от Гавайев назвать игру «онлайн-казино на тему «Звездных войн»». EA перепроектировала систему, но потеряла миллиарды, и регулирующие органы начали обращать на это внимание: Бельгия запретит лутбоксы в 2018 году.

В настоящее время это ФИФА Ultimate Team с которыми у большинства людей ассоциируются эти системы. Шансы выбрать, скажем, карту Prime Moments R9 смехотворно низки (EA не сообщает нам, насколько именно). Стоимость карты, конвертированной из внутриигровой валюты в виде монет FUT, составляет тысячи долларов.

Является ли такая система (или более вопиющие примеры; не все лутбоксы одинаковыми) азартной игрой или же она вызывает проблемы с азартными играми, это одновременно горячая тема и отвлекающий маневр: Суть в том, что лутбоксы предоставляют еще один путь для уязвимы, чтобы разрушить свою жизнь. Корреляционные доказательства между использованием лутбоксов и симптомами проблем с азартными играми являются надежными. Тонкая грань между азартными играми и азартными играми развивающаяся академическая область. И прилив, который я чувствовал в детстве, когда вытащил блестящего Венузавра из бустера, неотличим от прилива, который я испытываю во взрослом возрасте, когда выигрываю раздачу в покер или, что то же самое, получаю крупный выигрыш в рулетке.

Все это оставляет неприятный привкус во рту, но также говорит о том, что хищническая монетизация сводится к геймификации. Это не так. «Лутбоксы — это то, о чем знают многие», — говорит Зендл. «Но в то же время, когда существовал ящик с добычей, всегда были и другие случаи, когда игроки сообщали об эксплуатации или принуждении». Даже если бы в Великобритании запретили лутбоксы, объясняет Джеймс Клоуз, преподаватель клинического образования в Плимутском университете, это бы мало что изменило. Опасаясь регулирования, многие издатели игр уже пошли дальше. Овервотч 2 не будет использовать лутбоксы, и даже EA, говорит Клоуз, приложив небольшие усилия, могла бы изменить свою бизнес-модель. Монетизация стала диверсифицированной (в некоторых случаях в лучшую сторону, говорит он), но это касается и хищнического вида.

Одно исследование, опубликовано в Журнал деловой этики под руководством компании Zendle и под руководством Елены Петровской, доктора философии из Центра интеллектуальных игр и игрового интеллекта при Йоркском университете, попросили 1104 игроков в видеоигры описать время, когда они чувствовали себя подверженными транзакциям, которые воспринимались как « вводящий в заблуждение, агрессивный или несправедливый». Зендл и Петровская намеренно игнорировали обсуждение лутбоксов; геймеры все еще поднимают их, что, как они пишут, «подчеркивает высокую степень, в которой геймеры воспринимают лутбоксы как хищнические, и отражает уровень внимания, которое до сих пор получали лутбоксы».

Исследование обнаружило 35 различных методов в восьми областях: «динамика игры, направленная на увеличение расходов, продукт, не соответствующий ожиданиям, монетизация базового качества жизни, хищническая реклама, внутриигровая валюта, оплата за победу, общее наличие микротранзакций и другие». Примеров, некоторые из которых противоречат законам Великобритании о защите прав потребителей, множество: геймеры ссылаются на агрессивную рекламу в Конфеты Давка это нацелено на них, когда они не могут полностью пройти уровень или ограничено пространство инвентаря в Фоллаут 76 и Старшие Свитки Онлайн это мешает получать удовольствие от игры.

По словам Клоуза, одной из наиболее игнорируемых проблем является игровая валюта. Дело не только в том, что транзакции часто оставляют игроку достаточно средств, чтобы стимулировать больше расходов — игроки, принявшие участие в исследовании, ссылаются на Лига Легенд Здесь особенно виновата путаница, которую внутриигровым рынкам разрешено избегать. (Диабло Бессмертный недавно получил много критики для этого.)

Лично я — и я уверен, что есть примеры и похуже — самой запутанной системой, с которой я когда-либо сталкивался, была Марио Карт Тур, игра, на которую сильно повлияла механика Gacha. В игре вы получаете рубины за прохождение гонок, которые позволяют вам «выстрелить из трубы» (система ящиков с добычей), чтобы получить больше картов. Но золотые монеты являются настоящей внутриигровой валютой, а также используются для покупки картов. Кроме того, вы получаете или теряете «очки» в зависимости от вашей позиции в гонке, что позволяет вам разблокировать звезды, которые позволяют вам участвовать в кубках и начинать цикл заново. В игре также рекомендуется стандартная ежемесячная оплата боевого пропуска. Внутриигровая валюта всегда напоминает мне об этом Симпсоны где Гомер покупает 1100 долларов Зудящие и царапающие деньги«Как настоящие деньги, но весело», – говорит кассир, – только чтобы узнать, что ни один магазин их не принимает.

Тот факт, что никто не говорит об этом запутывании затрат, утверждает Клоуз, является странным. Слой абстракции, который эти валюты создают над реальными деньгами, — это психологический толчок, называемый «материальным искажением». Вам никогда не удастся избежать наказания в обычном магазине — представьте себе кондитерскую, где вы просите детей обменять свои деньги на золотые жетоны, прежде чем они войдут. «Органы по защите прав потребителей тут же придут в этот магазин и заявят: «Вам нельзя этого делать — все должно оцениваться в реальной валюте», — говорит он. (Конечно, в игровых автоматах это может сойти с рук.)

Многие из этих систем даже не скрывают своих намерений. Есть игры, которые маскируют игровые автоматы и привлекают вас бесплатными подарками, подобно тому, как казино предлагают бесплатные напитки и еду, чтобы удержать вас в здании. Генеральный директор Unity Джон Риччителло недавно заявил, что разработчики, которые не создают игры с учетом монетизации, «чертовы идиоты». А с чисто коммерческой точки зрения он не прав? Один платеж в размере 60 долларов за игру представляет собой сравнительно огромный риск для инвесторов: вы рассчитываете получить большую часть своей прибыли в крошечном окне перед выпуском.

Это «бросок костей», — говорит Адриан Хон, генеральный директор и основатель компании-разработчика игр Six to Start. «Когда мы искали инвестиции для Зомби бегут и Six to Start давным-давно люди спрашивали: «Как выглядит ваша таблица с точки зрения привлечения пользователей?» — говорит он. «И я подумал: «Ну, Зомби бегут это не обычная мобильная игра».

Хон говорит, что видел, как друг включил лутбоксы и сразу получил шестизначную сумму. Разработчикам сложно отказаться от таких денег, не говоря уже о конкуренции с теми, кто этого не делает. «Вы не сможете тратить столько денег на рекламу или маркетинг. Вы не сможете тратить столько денег на привлечение талантов», — говорит Хон. «И поэтому другие, менее щепетильные люди, превзойдут вас по расходам. Так что эта идея саморегуляции – это просто безумие».

Регулирование может принимать разные формы, например, налоговые льготы для компаний, которые прозрачно делятся данными о расходах игроков с независимыми исследовательскими организациями, или создание новых органов для классификации игр. Нерегулируемая, это призрачная идея о том, что отрасль каким-то образом сама по себе станет более доброжелательной.

В конечном счете, более строгое регулирование кажется необходимым для дальнейшего развития видеоигр как вида искусства. Как предполагает Хон, хищническая монетизация солит землю творчества. Игры, построенные на этих системах, эксплуатируют своих игроков — это не искусство, а пропаганда. еще один способ превратить игру в работу. А история лутбоксов показывает, что самые эксплуататорские системы могут стать мейнстримом, если докажут, что могут приносить серьезную прибыль.

Обновлено 12.08.2022, 8:40 по восточному времени: Эта статья была обновлена, чтобы прояснить авторство статьи Петровской и Зендла.

Похожие новости

Оставить комментарий

-
00:00
00:00
Update Required Flash plugin
-
00:00
00:00