Главная Онлайн игры Интервью: Guild Wars 2

Интервью: Guild Wars 2

по ссылке egor


Gw209_small_2
В процессе сбора информации для моей предстоящей статьи о будущем MMO я случайно пересекся с Джеффом Стрейном и Майком О'Брайеном, соучредителями ArenaNet и людьми, стоящими за ней. Войны гильдий. Войны гильдий потрясло несколько клеток в MMO-стране, когда оно дебютировало без подписки (оплата за кампанию, а не за месяц) и его настойчивость в том, что игрокам не нужно посвящать всю жизнь игровому миру, чтобы получать удовольствие или добиться прогресса. Хотя Стрейн и О'Брайен очень гордятся тем, что Войны гильдий выполнено, они признают кое-что, если бы это можно было сделать лучше, и знаете что? Сейчас начнется Войны гильдий 2. Ребята дали мне некоторое представление о том, чем новый GW будет отличаться от своего предшественника, и, признаться, меня немного покалывает. Подожди, может, моя нога просто затекла. Нет, нет, это Войны гильдий.

Продолжайте читать, чтобы узнать, что, по моему мнению, звучит чертовски изящно.

Часть того, что сделало первый Войны гильдий Отличием от своих ММО-братьев с привкусом фэнтези было отсутствие постоянного мира. Хотя некоторые поклонники жанра кричали о нарушении правил, это было сделано не просто для того, чтобы отличаться, а скорее для того, чтобы побороть разочарование, связанное с необходимостью «встать в очередь, чтобы выполнить квест», с которым сталкивались игроки других MMO. В постоянном мире, объяснил Майк О'Брайен, когда есть квест, который вы хотите выполнить, есть около миллиона других людей, которые тоже пытаются его выполнить, что приводит к долгому ожиданию возрождения существ или людей. впереди вас, чтобы поторопиться с приключениями. Итак, какое самое большое изменение в Войны гильдий 2? Зачем, добавляя постоянный мир, естественно. Бва?

Это имеет больше смысла, когда вы делаете резервную копию и получаете общую картину того, что Войны гильдий 2 пытается достичь. Когда я разговаривал с О'Брайеном и Стрейном, они оба постоянно подчеркивали желание дать игроку как можно больше свободы. Сохранение системы заболеваемости от Войны гильдий а объединение его с более традиционным, постоянным миром дает игрокам свободу играть в игру так, как им нравится: бегать по миру, знакомиться с людьми, наслаждаться обществом или просто совершать набеги на подземелья. Твой выбор.

Говоря о беге по всему миру, вы действительно сможете это сделать; бегайте, прыгайте, в общем, просто валяйтесь, как хотите. «Когда вы попадаете в новый мир, — объяснил О’Брайен, — вам не нужно читать кучу описаний навыков, вы хотите бегать, прыгать и раскачиваться, вот что вы сможете делать в Войны гильдий 2. Это должна быть ситуация обучения на практике — вместо того, чтобы иметь слишком сложные навыки, для понимания которых требуется слишком много мозгового вещества, игроки будут изучать менее сложные навыки, которые им будет предложено проверить в любой ситуации, в которой они могут оказаться. можно подумать. Что произойдет, если вы используете этот навык во время прыжка или тот, находясь в окружении монстров? Кто знает? Попробуйте и узнайте! Стрейн назвал это «возникающей сложностью», и если это сработает так, как они говорят, я лично пришлю каждому по корзине с фруктами. Иметь широкий спектр навыков в игре — это здорово, но объем чтения и запоминания, который вам обычно приходится делать, чтобы иметь даже самые функциональные способности в MMO, достаточен, чтобы ввергнуть меня в глубокое состояние кататонии.

Если вы в настоящее время являетесь поклонником Guild Wars и обсуждаете, стоит ли «покинуть корабль», так сказать, чтобы Войны гильдий 2ребята из ArenaNet приготовили для вас небольшой стимул через Зал Памятников в последнем выпуске. Войны гильдий расширение, Око Севера. Это звучит так: когда ты достигаешь чего-то великого в Войны гильдий–может быть, вы выполнили особенно корявый квест — в честь события в Зале Монументов установлен памятник. Зал переносится в Войны гильдий 2, и все достигнутое вами величие все равно будет на виду, несмотря на то, что действие игры происходит через несколько сотен лет после первой ГВ. Однако речь идет не только о праве на хвастовство. Благодаря вашим усилиям в GW ваш персонаж в GW2 — потомок вашего персонажа из GW — получит доступ к эксклюзивным титулам, компаньонам, домашним животным, доспехам и оружию. Ни один из разблокируемых материалов не даст вам огромного преимущества перед другими игроками, но он предоставит вам хороший почетный знак, который заклеймит вас как профессионала Old School Guild Wars и еще немного персонализирует игровой процесс для вас. Лично я считаю, что что-то, что кивает старым поклонникам, не причиняя вреда новым, — это отличная идея.

Конечно, у нас не могло быть нового Войны гильдий без новой играбельной расы-двух и плохих парней из GW Пророчества, Чарр, отвечает всем требованиям. Все игровые расы GW2 — люди, Чарр, Норн, Сильвари и Асура — появляются в Глаз Севератак что возьмите его, если хотите провести разведку своего будущего персонажа GW2.

Вот и все хорошие новости. Плохая новость заключается в том, что бета-тестирование начнется не раньше конца следующий год. Бу, шипение! Тем не менее, я рад, что в разработке находится по крайней мере одна MMO, которая не просто пытается быть *World of Warcraft *2.0 (я расскажу вам о некоторых других в упомянутой мной функции). И еще: Стрейн и О'Брайен очень и очень серьезно относятся к мнению геймеров, так что если вам есть что сказать о своем Войны гильдий опыт, сейчас самое время высказаться.

Похожие новости

Оставить комментарий

-
00:00
00:00
Update Required Flash plugin
-
00:00
00:00