Главная Онлайн игры Никто не играет в игры Netflix

Никто не играет в игры Netflix

по ссылке egor


Это было почти два года с тех пор, как Netflix начал активно продвигаться в сфере игр, и присутствие потокового гиганта как нарицательного имени не совсем понятно. Согласно недавним данным аналитической компании Apptopia, 99 процентов пользователей сервиса никогда не прикасались ни к одной видеоигре на платформе. Если вы играли в какую-либо из их игр, поздравляем: вы — один процент.

Хотя эта новость, возможно, и не шокирующая, она вызывает удивление. В прошлом квартале Netflix потерял около 970 000 подписчиков, и похоже, что компания вряд ли сможет компенсировать их за счет привлечения геймеров. Статистика, полученная CNBC через Apptopia показывают, что игры на платформе имеют в среднем 1,7 миллиона пользователей в день — лишь малая часть абонентской базы Netflix в 221 миллион. Общее количество загрузок этих игр составляет около 23,3 миллиона.

Технологические гиганты, погружающиеся в игры, вряд ли новы. Amazon и Google попробовали свои силы, наняв талантливых звезд и работая над собственными студиями. Тем не менее, несмотря на все усилия, крупные компании с деньгами не смогли проложить себе путь к успеху грубой силой. Видеоигры — это многолетняя работа, требующая напряженной работы и таланта команд, которые могут варьироваться от горстки независимых создателей до сотен разработчиков по всему миру. Даже когда они выпускают достойные игры, как это делает Netflix, требуется нечто большее, чем несколько игр, чтобы переманить людей из экосистем PlayStation, Switch, Steam или Xbox — или даже из нового сезона игр. Бриджертон— играть в них. Netflix знает, что его самая большая конкуренция за внимание на вашем телефоне — это такие приложения, как TikTok.

Частично проблема, по крайней мере для Netflix, может заключаться в осведомленности. Несмотря на приобретение таких нарядов, как безволовый создатель студии Night School и Босс подземелья разработчика Boss Fight Entertainment, инвестиции компании в игры не отражаются на том, как она их продает и продвигает. (Просто посмотрите сайты, публикующие хорошо читаемые инструкции по поиску Нетфликс игры.) Стример имеет не самую лучшую репутацию, когда дело доходит до привлечения внимания к некоторым из своих наиболее оригинальных проектов. Малоизвестный фан-сайт, который он запустил в декабре, едва начал прорастать, как резать большая часть персонала. Это отменено десятки шоу всего за один сезон — список, который продолжает расти. Что касается игр, то Netflix, похоже, почти не сообщает пользователям, что они вообще там присутствуют.

Было бы легко сказать, что стриминговый гигант не привлекает геймеров, потому что их предложения плохи, но это не так. Названия, похожие на научно-фантастическую стратегическую игру В разлом и карточная игра Взрывающиеся котята — это признанные хиты, которые хорошо зарекомендовали себя на других платформах перед их мобильными релизами для Netflix. Оригиналы, расширяющие потоковые вселенные компании, такие как Очень странные дела игры имеют встроенную базу фанатов. Критики имеют позитивный что сказать, по-видимому вопреки себе. Играм просто не дали времени набрать обороты.

Netflix не ответил на просьбы прокомментировать выводы Apptopia или отношение к текущим играм, хотя гигант ясно дал понять, что продолжает стремиться к мобильным играм. Компания планирует предложить около 50 игр к концу 2022 года, включая новые выпуски, такие как Врать создатель Сэма Барлоу следующий заголовок, Бессмертие. Netflix любит итерацию и ее самоописанный Модель «ползи, иди, беги». Очевидно, что игры все еще находятся на этой младенческой стадии.



Похожие новости

Оставить комментарий

-
00:00
00:00
Update Required Flash plugin
-
00:00
00:00