Главная Онлайн игры Overwatch сложно защитить, но он все еще не имеет аналогов

Overwatch сложно защитить, но он все еще не имеет аналогов

по ссылке egor


Овервотч дело не только в оружии. В отличие от других шутеров с героями, в игре, которой в этом месяце исполнилось 5 лет, есть герои, у которых даже нет оружия. Вместо этого персонажи в течение 10 минут бросают друг в друга всю периодическую таблицу снарядов и способностей, а затем делают это снова.

Если вы почему-то никогда не играли в нее, есть диджей, который лечит своих союзников музыкой, и горилла с Луны, которая сбивает врагов с карты. Иногда они ведут тактическую битву за контроль над темной лондонской дорогой, а иногда это прорыв через российский механический объект. Победителем становится тот, кому сходит с рук самая нелепая комбинация футуристических способностей и успешно сопровождает грузовик или защищает точку.

Овервотч — это соревновательный шутер, но его определение баланса сильно отличается от многих шутеров, выпущенных до него, а также от игр, вдохновленных им с момента его выпуска в 2016 году. Здесь герои рождаются сломленными. В вакууме сражение с любым из его персонажей похоже на битву с боссом в игре, где у вас недостаточный уровень. Это глубоко несправедливо и бессильно. Кроме Овервотч герои не существуют в вакууме; они существуют в среде шесть против шести, где их контролируют другие герои с такими же возмутительными способностями. Это столкновение огромной силы и огромной слабости требует творческой стратегии, чтобы выиграть матч. В отличие от большинства шутеров, которые просят вас проявить себя на абсолютно равных условиях, Овервотч просит вас проявить себя на заведомо неравных условиях.

Шутер от Blizzard ценит сочетание навыков и делает нетрадиционные, такие как защита и лечение, необходимыми в любом матче. Герои-танки, такие как Рейнхардт, и герои поддержки, такие как Мерси, усложняют процесс убийства. Игрокам, стоящим за этими персонажами, не нужно использовать традиционные навыки стрельбы, вместо этого они работают только над тем, чтобы разрушить их. Лучшие игроки умеют принимать исключительные решения, а не просто владеют аимом и грубыми рефлексами. Гибкость и знание множества взаимодействий между героями как в вашей команде, так и в команде противника имеют первостепенное значение. Каждый матч — это новая головоломка, которую нужно решить, потому что у каждого из 32 героев игры свой стиль игры. Экран выбора героя похож на вашу первую тарелку в буфете. Если вы жаждете хруста крюка Турбосвина и дробовика или щелчка лука Ханзо, здесь найдется что-то для любого настроения.

У каждого героя в игре есть аналог или герой, специально созданный для того, чтобы избавиться от него. Целители, такие как Дзенъятта, могут предотвратить любые убийства с помощью высшей способности Гэндзи, размахивающей мечом, а снайперская Роковая вдова с легкостью удержит летающую фарру на земле. Говоря традиционным языком шутера, Овервотч дает каждому инструменты, позволяющие сделать матч несправедливым, переключаясь на контрпики во время матча. Эта несправедливость или бесправие игроков является ключом ко всей философии игры. Ни один игрок не может полностью превзойти своих противников, не оставив при этом возможностей для контригры. Командная работа и стратегия столь же важны, если не более важен для победы над командой противника. Лучшие составы команд синергируют и дополняют недостатки друг друга. Посмотрите любого профессионала Овервотч В матче лиги вы увидите игроков, которые выманивают вражескую команду, контратакуют, чтобы удивить героев, и прикрывают своих союзников от опасности вместо того, чтобы идти на убийство.

Вы не сможете воспользоваться сильными сторонами своей команды, не управляя своими слабостями, и именно эта постоянная угроза держит вас в напряжении. Овервотч отличается от других шутеров, основанных на героях, таких как доблестный и Апекс Легенды. В этих играх персонажи лишь относительно отличаются друг от друга. Разница заключается в вашем стиле игры, в том, какое оружие вы выбираете и в том, как вы используете уникальные способности персонажа, чтобы указать, как и когда вы будете стрелять во врага. В общем, все сделано для того, чтобы показать, насколько хорошо вы можете навести перекрестие на врага в бою. доблестный и Апекс Легенды Я хочу, чтобы лучшие игроки добивались успеха, независимо от того, с кем они играют. И в результате способности часто являются расширением этих традиционных навыков, а не их модификацией, созданной для людей, больше интересующихся альтернативными типами игры. Способности к передвижению, исцелению и нанесению большого урона усложняют перестрелку, но их острая нехватка означает, что, когда дело доходит до дела, хорошая меткость по-прежнему ценится превыше всего.

В книге 2015 года СтрелокДизайнер Клинт Хокинг сравнивает взаимодействие двух игроков в шутере с двумя противниками в хоккее: «Из-за динамичного характера этих игр навыки фактически не имеют потолка, поэтому задача состоит не в том, чтобы соответствовать какой-то произвольной, фиксированной шкале навыков, а скорее превзойти противника». Хокинг определяет эту игру как «синтетический смысл» или «игровую диалектику, происходящую между игроками, постоянно предлагающими и контрпредлагающими теории оптимальной игры».

доблестный, Апекс Легендыи Овервотч — это стрелки, соответствующие определению Хокинга, но разница между ними заключается в количестве вариантов, которые вы можете использовать, чтобы превзойти своего противника, и, как следствие, в максимальном пределе оптимальной игры. Овервотч — единственная игра, предлагающая множество возможностей для понимания синтетического смысла без освоения таких навыков, как прицеливание. Отличный игрок в Мерси так же узнаваем, как и великий игрок в Вдове, и его выключение может быть столь же раздражающим. Хотя доблестный и Апекс Легенды оба расширяют типы навыков в жанре, но ни один из них не заходит так далеко, как Овервотч.

Даже сейчас, спустя пять лет после запуска, Овервотч по-прежнему является игрой, которая признает, что навыки стрелка десятилетиями определялись конкретным типом игроков, даже если игры, которые этого не признают, продолжают выпускаться. Белая цисгендерная база игроков в соревновательных играх уже давно является препятствием для многих игроков, которые ищут игру, созданную для них. Овервотч предлагает опыт людям, которые никогда не видели, чтобы им нравился этот жанр. Но этот опыт имеет свои пределы. За все это Овервотч делает шутер более доступным для большего количества типов игроков, но ему неоднократно не удавалось представить и поддержать их другими способами.

Легко утверждать, что Овервотч играть веселее, чем в такие игры, как Апекс Легенды и доблестный, но почти невозможно утверждать, что он более гостеприимный. Blizzard неоднократно поддерживала расистские стереотипы в и его повествование, и косметикаи он отказался и дальше разнообразить свой (несколько разнообразный) актерский состав новыми героями, помимо говорящего хомяка и богатой белой женщины. (Первый герой-черная женщина появится только в сиквеле.) И он предлагает лишь слабые инструменты для управления обычно токсичным чатом игры. Игры «обнадеживающее будущее» вселяет такую ​​же надежду, как сообщение Венди в Твиттере с радужным флагом во время месяца прайда. Когда в игре есть два персонажа-гея, и вам по-прежнему разрешено вводить гомофобные оскорбления в чат (с возможным наказанием позже, если о вас сообщат), обещание Овервотч разваливается, особенно когда такие игры, как Радуга Шесть Осада хотя бы фильтровать разжигание ненависти.

Нежелание Blizzard оттолкнуть тех игроков, которым соревновательные шутеры были комфортны с момента их создания, привело к разрушению некоторых из самых умных частей игры. Овервотч Популярность Лиги с момента ее создания в 2018 году и рост числа известных стримеров начали мешать балансу игры. Многие из этих игроков регулярно обсуждают возможные изменения с дизайнерами на частном сервере Discordи они часто является целевой аудиторией для принятия решений по балансу Blizzard. Невидимая стратегия и принятие решений, которые отличали игру от других, более стереотипных шутеров, не были достаточно зрелищными и захватывающими для этих игроков, поэтому в попытке «прислушаться к сообществу» Овервотч был превращен во что-то, что больше напоминало другие шутеры, с серьезными изменениями баланса и способностей. Вместо того, чтобы настраивать героев, таких как Бриджит (которая сама породила очень оклеветанная мета «КОЗЫ») и Mercy, чтобы соответствовать оригинальному дизайну игры, Blizzard усилили силу героев, которые, как было замечено, использовали традиционные навыки, такие как прицеливание. Это продолжалось и в новых выпусках героев, где такие, как Батист, Сигма и Эхо, были сделаны как швейцарские армейские ножи с ответами на все проблемы, превосходя старых, более целенаправленных героев, таких как D.Va, Гэндзи и Люсио. Герои урона получили самые большие усиления, в то время как Танки и Поддержка часто оставались без внимания. ошеломленный или распался за секунды.



Похожие новости

Оставить комментарий

-
00:00
00:00
Update Required Flash plugin
-
00:00
00:00