Есть причина, по которой каждая другая компания, кажется, работает над MMO: они стоят очень-очень больших денег. В соответствии с отчет из Screen Digest (что, лично мне кажется, звучит как киножурнал 50-х годов), рынок подписки на MMO в Северной Америке составлял 576 миллионов долларов (299 миллионов долларов в Европе) и, как ожидается, к 2011 году вырастет до 1,5 миллиардов долларов. Вы наверняка не будете шокированы, услышав это. World of Warcraft зарабатывает львиную долю этих денег, поскольку на ее долю приходится целых 54% рынка подписки.
Следует отметить, что в исследовании говорится о «MMOG», что, как следует из инициалов, просто означает массовую многопользовательскую онлайн-игру. игра–обратите внимание на отсутствие «ролевых игр». В результате такие игры, как NeoPets, и казуальные головоломки смешиваются с WoW и Runescape.
Виртуальные миры «стоят 1 миллиард долларов» [BBC News]