Главная Онлайн игры Суеверия в ММО

Суеверия в ММО

по ссылке egor


Badmagicblackcat
Самый захватывающий аспект MMO-игр — это антропологический аспект: как люди действуют, реагируют и взаимодействуют с игровым миром и другими игроками. У Terra Nova есть фантастическая статья.с еще более интересной веткой комментариев о роли суеверий в играх:

Во время нашей еженедельной встречи в PARC мы наткнулись на проблему суеверий в MMO. Кэбелл Гатман упомянул, что нынешнее событие «кошелек или жизнь» в Городе героев/злодеев убедило некоторых игроков, что существуют способы увеличить шансы получить «угощение» при стуке в двери. Затем Эрик упомянул, что в его гильдии WoW некоторые считают, что для Охотников лучше первым войти в подземелье, потому что у Охотников, предположительно, есть лучшие таблицы добычи. Мне также вспомнился рассказ Рафа Костера о тарабарском языке призраков в Ultima Online и о том, как много игроков были убеждены, что язык призраков можно расшифровать и что призраки отвечают на вопросы игроков.

И причина, по которой я так люблю вести блог, — это неизбежная дискуссия, которая следует за таким откровением, поэтому обязательно читайте комментарии. Одна из моих любимых цитат:

Одно общество [in Project Entropia] зарекомендовали себя как церковь бога, контролирующего добычу (Церковь Лутуса), и игроки приносили подарки перед охотой. Наверное, иронично… но почему бы и нет… на всякий случай.

Похожие новости

Оставить комментарий

-
00:00
00:00
Update Required Flash plugin
-
00:00
00:00