Главная Онлайн игры Токсичность в играх процветает. Эта некоммерческая организация сопротивляется

Токсичность в играх процветает. Эта некоммерческая организация сопротивляется

по ссылке egor


«Опасно идти в одиночку! Возьми это», — гласит знаменитая цитата из культовой игры. Легенда о Зельде. В жизни опасно действовать в одиночку, и наличие поддерживающего сообщества имеет решающее значение, особенно для людей, испытывающих проблемы с психическим здоровьем.

Эта запоминающаяся линия диалога вдохновила название некоммерческой организации. Возьми это, который в ноябре отметил свое 10-летие. В течение последнего десятилетия организация способствовала укреплению психического здоровья, борясь с токсичностью в игровом пространстве, и ее охват и влияние продолжают расти и создавать позитивные изменения. Take This была основана на трех ключевых потребностях и целях: поддержка, сообщество и психическое здоровье.

Сфера деятельности организации очень широка. Среди своих проектов Take This сотрудничает с Министерством внутренней безопасности США по расследованию расизма и сексизма в игровом сообществе.

Создание более сильных сообществ

Take This стремится создавать лучшие игровые сообщества и работать вместе с разработчиками игр, чтобы обеспечить включение в игры мер по борьбе с токсичностью. Цель некоммерческой организации — гостеприимное игровое сообщество, которое поддерживает геймеров, испытывающих проблемы с психическим здоровьем.

Работа Take This охватывает многие уголки игровой индустрии. Исполнительный директор Ева Кревошей рассказала WIRED, что миссия организации «заключается в уменьшении стигмы и усилении поддержки психического здоровья и психического благополучия в играх в игровом сообществе». Это означает, что Take This рассматривает уникальные факторы видеоигр, которые либо поддерживают, либо бросают вызов психическому здоровью людей, говорит Кревошей: «Как нам создать условия для повышения благосостояния?»

Она добавляет, что Take This во многом направлена ​​на изучение того, как люди создают игры, играют в игры и «находятся в онлайн-игровых пространствах и в смежных с играми пространствах, таких как Twitch или Discord». Превращение этих пространств в «наилучшие впечатления», говорит Кревошей, подпитывает миссию Take This.

Борьба с хрустом

Другая часть миссии некоммерческой организации — участие в беседах о психическом здоровье. «Вначале мы сказали: «Эй, психическое здоровье — это открытый разговор. Мы собираемся вынести это на обсуждение».

Осведомленность о психическом здоровье, а также стратегии и ресурсы для решения проблем психического здоровья, таких как депрессия и тревога, резко меняются по мере того, как все больше людей открыто говорят о психическом здоровье. Take This создала комнаты в PAX, серии игровых конференций, куда люди могли прийти, чтобы «сбежать от напряженности игровой площадки», — говорит Кревошей. «Потому что игровые мероприятия действительно громкие, стимулирующие и интенсивные». Цель этих комнат заключалась не только в том, чтобы обеспечить побег, но и в том, чтобы начать разговор о психическом здоровье в игровом сообществе.

Конечно, проблемы психического здоровья касаются не только геймеров. Есть также создатели и разработчики игр, которым тоже нужны эти ресурсы. «Кранч», или сверхурочная работа при разработке видеоигр, широко распространена в игровой индустрии, и Take This стремится уменьшить ее негативное воздействие. Выгорание авторов также находится в центре внимания организации.

«Кранч — это когда команда работает слишком много сверхурочных часов, и это является распространенной проблемой в нашей отрасли», — говорит Челси Бласко, со-генеральный директор компании Студии Железной Галактики, независимая студия видеоигр, сотрудничающая с Take This. Бласко говорит, что Iron Galaxy Studios очень старается избежать этого. Студия уделяет приоритетное внимание доступу сотрудников к ресурсам в области психического здоровья, гибкости в рабочее время и многому другому. Например, если кому-то необходимо отвезти собаку к ветеринару, он может сделать это и «не чувствовать себя виноватым или преследуемым со стороны своей команды или будто вы его подводите», — говорит Бласко, добавляя, что кризис создает «действительно негативное давление на собаку». переутомляйся». Iron Galaxy и Take This стали партнерами и провели дискуссии о том, как избежать кранча, а Take This провела семинары для сотрудников студии.

Бласко объясняет, как пандемия стала катализатором увеличения поддержки психического здоровья. «Мы увидели рост потребностей наших сотрудников в области психического здоровья», — говорит она. Потребность в дополнительных ресурсах, которые могли бы помочь сотрудникам студии справиться со стрессом как в личной, так и в рабочей жизни, привела к партнерству с Take This.

Как этот взлет произошел?

У Take This было печальное начало, но счастливый результат. Основатели некоммерческой организации создали Take This следующим образом: кончина Мэтта Хьюза, игровой журналист, покончивший жизнь самоубийством. «Это нормально — быть не в порядке, но также нормально просить о помощи!» говорится в сообщении в блоге Take This в память о Хьюзе.

Кревошей пишет, что смерть Хьюза «побудила наших основателей сделать больше, чем просто скорбеть, и основать организацию, призванную искоренить стигму психических заболеваний в игровом сообществе». Обязательство некоммерческой организации помочь игровому сообществу найти поддержку в области психического здоровья основано на памяти о Хьюзе и его потерянной жизни.

Бласко говорит, что Take This уникальна в своем подходе к психическому здоровью в играх. «Есть вещи, уникальные для игровой индустрии», — говорит Бласко. «И что мне нравится в Take This, так это то, что они дают советы по поиску терапевта — процесс, который может быть пугающим и стигматизирующим». Бласко восхищается тем, как Take This и Iron Galaxy «действительно стремятся дестигматизировать проблемы психического здоровья».

Take This занимает уникальное положение в игровой индустрии, потому что, по словам Бласко, «они понимают эти проблемы так, как не понимают другие организации».

Джефф Баррелл, руководитель отдела социального воздействия в Бунтовые игры, работал с Take This над несколькими инициативами. Он высоко оценивает работу организации, говоря, что команда некоммерческой организации имеет «отличную репутацию в игровой индустрии, и, в частности, их исследования и программы очень хорошо продуманы».

Баррелл и Take This определили возможность создания материалов и ресурсов для стримеров, которые «поможат внести позитивные изменения», говорит он. Баррелл объясняет, что это имело двоякий эффект. Это не только поможет стримерам с их психическим здоровьем и потенциальным выгоранием, «но также поможет тем, кто находится в их сообществах и в их чатах», — говорит он.

Riot Games и Take This совместно разработали учебную программу по психическому здоровью для игрового сообщества и решили проблему выгорания авторов. Баррелл и Take This также сосредоточили внимание на потребностях маргинализированных людей в игровой индустрии и работали над тем, чтобы сделать игры более инклюзивным пространством. Riot и Take This организовали дискуссии по этой теме и сделали их доступными для общественности, в том числе одну на Черная идентичность и психическое здоровье в играх.

Борьба с экстремистскими идеологиями в видеоиграх

Игровой мир может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на психику пользователя. Видеоигры обычно улучшают самочувствие, снимают стресс, улучшает когнитивные способности и навыки решения проблемспособствует усилению чувства принадлежности и позволяет вам исследовать различные стороны вашей личности.

Но есть и обратная сторона. По словам автора, в мире видеоигр экстремистские идеологии становятся «все более распространенными». недавнее исследование Take Thisдиректор по исследованиям и психолог-исследователь Рэйчел Кауэрт. Коверт сообщает, что люди, считающие себя геймерами, могут быть более склонны к экстремальному поведению, включая расизм и сексизм. Однако путь развития такого экстремистского поведения и убеждений менее ясен. В исследовании рассматривается, как определенные черты личности, такие как стиль привязанности и степень одиночества, могут сочетаться с игровой культурой, чтобы «усилить поддержку экстремального поведения… и принять антисоциальные взгляды и поведение».

Take This активно работает над борьбой с этим. Министерство внутренней безопасности недавно выделил существенный грант Take This чтобы помочь расследовать радикализацию в игровых сообществах.

Создание более открытого и инклюзивного игрового сообщества находится на переднем крае миссии Take This. Будь то борьба с экстремизмом или создание гостеприимных и благоприятных для психического здоровья пространств, организация рассматривает эти инициативы как ключ к позитивным изменениям и превращению игрового мира в лучшее и более волшебное место. Еще одна цитируемая строка из Зельда говорит: «О мужестве не нужно помнить, потому что оно никогда не забывается».

Похожие новости

Оставить комментарий

-
00:00
00:00
Update Required Flash plugin
-
00:00
00:00