Главная Онлайн игры Вице-президент GameTap отвечает на письма зрителей

Вице-президент GameTap отвечает на письма зрителей

по ссылке egor


Саммакс
Около месяца назад вице-президент GameTap Рик Санчес написал для Gamasutra функцию под названием «Зачем заморачиваться с эпизодическими играми?» и, как и следовало ожидать, многие читатели «Гамасутры» написали свои мнения по поводу этой статьи. Вместо того, чтобы отвечать от имени Санчеса, Гамасутра взял с собой часть переписки в DICE, чтобы получить ответы непосредственно от самого главного человека. Отличная идея, и всегда приятно видеть, как один из руководителей находит время в своем графике, чтобы поговорить, хотя и немного косвенно, с людьми, которые на самом деле играют в игры.

Главным камнем преткновения, похоже, было определение «эпизодического контента», при этом Санчес придерживался точки зрения, что любой тип игры может быть эпизодическим, а не только игры, основанные на сюжете:

Любая игра может быть эпизодической. Музыкальная игра-головоломка может быть эпизодической, потому что каждый месяц вы меняете музыку. Я не думаю, что эпизоды — это сюжетная функция в играх, это просто способ доставки контента. Итак, что угодно. Шутеры от первого лица. Приключенческие игры. Стратегия в реальном времени.
Головоломки. Настольные игры. Все эти вещи могут транслироваться эпизодически, главное в том, что вы получаете контент, близко друг к другу, вы получаете удобоваримые фрагменты и знаете, когда выйдет следующий эпизод.

Вопросы и ответы: Рик Санчес из GameTap отвечает на ваши письма [Gamasutra]

Похожие новости

Оставить комментарий

-
00:00
00:00
Update Required Flash plugin
-
00:00
00:00