Около месяца назад вице-президент GameTap Рик Санчес написал для Gamasutra функцию под названием «Зачем заморачиваться с эпизодическими играми?» и, как и следовало ожидать, многие читатели «Гамасутры» написали свои мнения по поводу этой статьи. Вместо того, чтобы отвечать от имени Санчеса, Гамасутра взял с собой часть переписки в DICE, чтобы получить ответы непосредственно от самого главного человека. Отличная идея, и всегда приятно видеть, как один из руководителей находит время в своем графике, чтобы поговорить, хотя и немного косвенно, с людьми, которые на самом деле играют в игры.
Главным камнем преткновения, похоже, было определение «эпизодического контента», при этом Санчес придерживался точки зрения, что любой тип игры может быть эпизодическим, а не только игры, основанные на сюжете:
Вопросы и ответы: Рик Санчес из GameTap отвечает на ваши письма [Gamasutra]