Главная Онлайн игры Враждебный захват сервера Microsoft Flight Simulator

Враждебный захват сервера Microsoft Flight Simulator

по ссылке egor


Это мирное вечер в небе над международным аэропортом О’Хара в Чикаго. Воздух неподвижен, над головой едва заметны облака. Видимость простирается на многие мили. Условия идеальные для полета. На самом деле авиадиспетчерская служба только что дала пилоту слово, что им разрешен взлет. Казалось бы, пределу этому нет предела. Но диспетчер не сидит в О’Харе, как и пилот. Они расположены за тысячи миль друг от друга, объединены каналом Discord и многопользовательским сервером для Симулятор полета Майкрософтоба управляются оживленным сообществом, известным как fsATC, или авиасимулятор управления воздушным движением.

Образован летом 2019 года.fsATC — одно из многих сообществ, которые возникли вокруг авиасимуляторов с целью сделать игру максимально реалистичной.

Возможно, вы помните, как садились в кабину классической версии Симулятор полета Майкрософт и гудит Эйфелева башня или приземление на мосту Золотые Ворота— тип безрассудных поступков, которые становятся возможными только в видеоигре. Члены fsATC и другие представители сообщества авиасимуляторов не хотели бы, чтобы небо было засорено смельчаками. Вместо этого они летают, оставаясь привязанными к реальности. Авиадиспетчеры следят за условиями полета, и им поручено уточнять планы полета, предложенные пилотами, желающими завершить путешествие. Успех объявляется, когда самолет благополучно приземляется в назначенном пункте назначения.

Если это звучит немного обыденно, считайте это добродетелью. Когда все идет правильно, когда авиадиспетчеры и пилоты сотрудничают, самолеты взлетают и приземляются без малейшего намека на проблему. Сообщество в целом действовало по схожей предпосылке: пока все сохраняли дух сотрудничества, оно продолжало расти. Это работало до тех пор, пока один из основателей fsATC, подобно пилоту, пренебрегающему указаниями авиадиспетчерской службы, не решил пойти наперекор и не влился прямо в турбулентность, которая потрясла все сообщество.

Эван Рейтер, реальный пилот авиакомпании и сооснователь компании Ассоциация моделирования полетов— организация, занимающаяся развитием сообщества авиасимуляторов, — сообщает, что авиасимуляторы, относительно забытый жанр игр, который, казалось, был отнесен к воспоминаниям начала 2000-х годов, в последние годы получили новую жизнь. Во многом это произошло благодаря выпуску Симулятор полета, перезагрузка классической игры Microsoft, вышедшей в прошлом году. Две версии Симулятор полета доступно через Steam—Майкрософт Симулятор полета X и более новый Симулятор полета Майкрософт— в среднем более 6500 одновременных игроков вместе взятых, согласно данным SteamCharts. Этого достаточно, чтобы включить игры в топ-100 самых популярных игр.

«После недавнего проекта произошел приток людей, новых идей и поддержка энтузиастов моделирования полетов. Симулятор полета Майкрософт релиз», — говорит Рейтер. «Мы видели множество новых симмеров, но также и множество людей, которые бросили это хобби, возвращаясь, как из-за нового релиза, так и из-за пандемии».

Одна из главных привлекательных черт игры — акцент на реализме и способности современных компьютеров надежно обеспечивать моделирование. По словам Рейтера, игра «прошла гораздо дальше в реальный мир, как игровой, так и авиационный, чем другие платформы-симуляторы». Он говорит, что видел больше людей, занятых в авиационной отрасли, «от аэрокосмических инженеров до пилотов авиакомпаний», говорящих о моделировании полета и Симулятор полета является крупнейшим драйвером.

Рейтер говорит, что сообщество авиасимуляторов проделало настолько солидную работу, точно воспроизводя опыт полета, что, по его мнению, некоторые «вероятно смогут управлять самолетом, по крайней мере, в течение некоторого периода времени и в правильных условиях», хотя он отмечает, что Я бы предпочел остаться на земле во время этих полетов.

Сообщество взлетает

Член сообщества fsATC под ником DorkToast сказал, что его затянул реализм после того, как он на короткое время стал одержим всеми тонкостями управления воздушным движением. «Я зашел туда, и там были люди, от настоящих пилотов до настоящих авиадиспетчеров, которые на самом деле занимаются этим в свободное время, потому что им нравится управлять воздушным движением», — объясняет он о своих первых посещениях fsATC Discord.

FsATC стал идеальным домом для таких людей, как DorkToast, потому что он был создан для того, чтобы преодолеть разрыв между новичками и профессионалами. Он был сформирован в основном командой из четырех человек: RedMugs, Salad, Ninja (которые в конечном итоге ушли, когда сервер начал становиться популярным) и человек, который представился другим администраторам как AJ. Они создали многопользовательский сервер для Microsoft Flight Simulator Xигра, которая была первоначально выпущена в 2006 году, но ее популярность возродилась, когда она была выпущена в Steam в 2014 году.

С самого начала сообщество было доступным для новичков и впечатляюще тщательным. Он предлагал углубленную летную школу и программу обучения диспетчерам воздушного движения, которые помогали новичкам обрести крылья. После завершения обучения они могли присоединиться к ролевой игре, выступая в роли диспетчеров воздушного движения или пилотов. Для общения использовались голосовые каналы в Discord, а игровой сервер fsATC принимал полеты, во время которых люди летали по виртуальному миру.

RedMugs было всего 14 лет, когда сервер был запущен, и у него не было много ресурсов для поддержания сообщества, поскольку оно начало расти, а оно росло быстро. С июня по август 2019 года в нем приняли участие более 1400 человек. К концу года в Discord насчитывалось более 6000 участников. По словам одного из основателей и администратора Салада, AJ пытался сделать шаг вперед, предложив сервер AWS, поскольку сообщество росло в 2019 году. Позже AJ заявил, что заплатил 2500 долларов за хостинг и ноутбук для размещения игрового сервера сообщества, хотя ни один из них не был в этом заинтересован. использовать очень долго.

Эй-Джей также пытался принять более активное участие и другими способами. По данным RedMugs, Эй Джей сообщил сообществу, что общается с Microsoft. На тот момент fsATC было одним из крупнейших независимых сообществ диспетчеров воздушного движения, а с появлением нового Симулятор полета Игра уже не за горами, и казалось, что сейчас самое время воспользоваться своим положением.

Бодизл, нынешний член fsATC и других сообществ авиасимуляторов, говорит, что Эй Джей хотел сделать fsATC «более профессиональным местом», чтобы привлечь внимание Microsoft. В какой-то момент Эй Джей изменил свой LinkedIn, назвав себя основателем fsATC, и начал рассказывать людям, что зарегистрировал товарный знак на имя сообщества. «RedMugs были молоды и просто не понимали, какое замечательное сообщество они создали», — объясняет он. «Когда RedMugs и Salad пошутили об удалении сервера, AJ впал в ярость и сделал все, чтобы это остановить».

«Все что угодно» включено подача иска против RedMugs. Применив тактику запугивания, Эй Джей подал иск в Верховный суд Портера в Индиане. требовательный что контроль над сервером fsATC Discord будет передан AJ, которого в судебном документе называют Артурасом Керелисом.

Законное зло
самолет в воздухе
С разрешения Xbox Game Studios

Керелис – это много чего, хотя обычно он ничего не утверждает. Он, пожалуй, наиболее известен как небольшой интернет-персонаж, который время от времени оказывается в центре внимания Интернета. Он попал в заголовки газет, выдавая себя за предприниматель предлагает вознаграждение в размере 10 000 долларов США взломать TouchID iPhone, позиционируя себя как организатор движения «Оккупай Чикаго»и якобы притворяясь мега-донором проекта Линкольна. Когда его спросили о его пребывании в fsATC, Керелис ответил: «Без комментариев».

Похожие новости

Оставить комментарий

-
00:00
00:00
Update Required Flash plugin
-
00:00
00:00