Главная Онлайн игры World of Warcraft может многому научить клонов Твиттера

World of Warcraft может многому научить клонов Твиттера

по ссылке egor


Еще неделя, еще катастрофический провал политики Твиттера, которую охотно используют его бесчисленные конкуренты, а их действительно бесчисленное множество. Mastodon, Bluesky, Hive, Cohost, Post, покойный Parler, Gab, Truth Social, GETTR, Substack Notes, Spoutible, а теперь, конечно же, Threads. И все же, несмотря на кратковременный успех некоторых из этих платформ…На момент написания этой статьи у Threads было более 70 миллионов регистраций.— ни один из них так и не достиг высоких высот влияния Твиттера на пике его популярности, когда он, казалось, хорошо это или плохо (давайте будем честными, в основном плохо), находился в центре каждого разговора между эпистемическими элитами нашего мира. Чтобы понять почему, нам придется отправиться в Азерот.

Черное зеркало создатель Чарли Брукер однажды иронически назвал Твиттер — лучшая видеоигра всех временсравнивая это с все еще популярной волной многопользовательских ролевых онлайн-игр или MMORPG, лидерами которых были такие игры, как Мир Warcraft. Помимо очевидных связей — принятия онлайн-персоны в геймифицированной системе, полностью управляемой заработанными показателями, — мы также можем обратить внимание на тот факт, что Twitter, как Мир Warcraft, окружен неудачными подражателями. Причин этому множество, но они сводятся к нескольким ключевым факторам: рынок никогда не был таким огромным, как надеялись инвесторы, имитации не были полнофункциональными, и все это придавало каждой платформе неизбежную значимость.

Надолго время, Мир Warcraft была самой крупной и самой популярной в мире MMORPG западного производства, завоевавшей не только миллионы подписчиков, но и культурный след, который был значительно преувеличен для чего-то, что считалось воплощением занудства. Его появление всколыхнуло небольшую сцену, где доминировали такие игры, как Зов Ашерона, Everquest, Anarchy Online, Star Wars Galaxies, EVE Online, и Темные века Камелота. Где Эверквест когда-то считался огромным успехом, имея почти полмиллиона подписчиков, Мир Warcraft заработал миллионы в короткие сроки, а затем продолжал расти; миллионы людей покупали игру за 50 долларов и подписывались на неопределенный срок за крутые 15 долларов в месяц, и этот тип игры казался золотой жилой, и другие студии хотели его приобрести.

Бум MMO длился примерно с 2004 по 2014 год, в период, когда казалось, что ежегодно выходит как минимум одна значимая игра в этом жанре, а иногда и две, а то и три. Если когда-то этот жанр допускал разнообразие стилей, как азиатских, так и западных, в этот период произошла значительная консолидация вокруг Мир Warcraft модель. Постоянно была новая игра: Everquest 2, Властелин колец онлайн, Тайный мир, Авангард, Guild Wars 2, Warhammer Online, Star Wars: The Old Republic, Final Fantasy XIV, Tabula Rasa, Star Trek Online, Rift, и многие другие в этот период ворвались на экраны.

В результате это в некотором смысле стало хрестоматийным примером того, как огромные затраты капитала могут фактически сдерживать инновации. Модель на каждом этапе бума MMO выглядела так: Сделать Ух тыно с Икс небольшая поправка, й эстетическое различие и я ИП. Но даже это еще не вся история; и капитал, и сами игроки, казалось, тянули в одном направлении. Чем более необычными и экспериментальными были игры, тем менее щедро они были вознаграждены игроками, даже на этапе изобилия и прощения, который продолжается в течение первого месяца после запуска. Такие названия, как чистая доска и Тайный мир попыталась предпринять серьезные шаги в переосмыслении жанра, частично за счет уникальной механики и большей повествовательной направленности. Тайный мир головоломки в стиле приключенческих игр были невероятными, но такие игры в конечном итоге были заброшены массами, необходимыми для их продолжения.

Аналогичное явление возникает и с клонами Twitter. Подобно тиранической гравитации самого Юпитера, Твиттер и Ух ты используйте сокрушительную тяжесть неудавшейся звезды, вытягивая все остальное на орбиту вокруг себя и уничтожая все, что подойдет слишком близко. В случае обеих платформ их популярность диктовала имитацию; то самое, что обрекло клонов.

Несмотря на всю тиранию уникальных функций Твиттера, несмотря на то, что люди требуют чего-то другого, на самом деле они не хотят сильно отклоняться от формулы Твиттера. Mastodon — опыт, который повторяет некоторые возможности Twitter, но не все — по-прежнему разочаровывает и сбивает с толку новых пользователей. По правде говоря, Мастодонта понять не так уж и сложно, но он является другой, и он лишит вас потока контента, который так легко пристрастит вас к Твиттеру. Это хорошо для тебя, и, вероятно, поэтому ты не самый большой фанат.

Первоначальный успех Bluesky, судя по всему, был вызван тем фактом, что он похож на Twitter, если не считать грабежей его нынешнего владельца. Но поскольку Bluesky стремится стать зрелым и превратиться в протокол, а не в платформу (что-то вроде Mastodon, со своими особенностями децентрализованной власти и модерации), она станет проверкой лояльности этих беглецов из Твиттера до предела.

В конце концов, мы все Ариэль: мы хотим быть там, где находятся люди. Вы заходите в Твиттер или играете Мир Warcraft потому что так поступают все, кого вы знаете, кого волнуют подобные вещи. Если компания Theads добьется какого-либо успеха, как показывают первые цифры, то это произойдет потому, что она взломала код того, как переместить юпитерианскую массу людей одновременно, участвуя в беспрецедентном использовании своей вертикальной интеграции путем создания простых регистраций и данных. переводы для буквально миллиардов существующих пользователей Instagram. Если вы присутствуете в Instagram, Threads позволяет легко не только создать учетную запись, но и переместить всех своих друзей. а его притяжение знаменитостей и давних влиятельных лиц в Instagram означает, что их аудитория, по крайней мере на данный момент, последует за ним. Но этот метастатический взрыв иллюстрирует степень богатства и монополистического влияния, которая необходима, чтобы противостоять конкурирующей платформе, которая может так быстро разгромить.

Большинство клонов Твиттера, конечно, не заходят так далеко.

В некотором смысле «клон» — неуместная метафора; это подразумевает идеальную генетическую копию оригинала. Зачастую клоны платформ совсем не такие. Они часто изображают только внешний вид оригинала (например, пользовательский интерфейс), но редко — пользовательский опыт.

Например, парад Ух ты клоны — в некоторые из которых я играл больше часов, чем мне хочется вдаваться в подробности — часто производили впечатление дешевых имитаций реальных вещей, лишенных ключевых функций и отточки. Когда вы переходили на новую MMORPG только для того, чтобы найти ключевые функции — от разделения стека до отчетов о спаме, одновременной отправки нескольких элементов по почте и надежных инструментов чата — отсутствующих, вам приходилось спрашивать, как долго вы готовы ждать этого качества. Особенности жизни, которые будут добавлены, прежде чем вы тихо ускользнете. Звучит знакомо? (Просто взгляните на полное отсутствие в Threads полезного веб-клиента на момент написания этой статьи). Или, в случае с платформами, которые не пытались напрямую имитировать Твиттер, например Mastodon, они предлагали опыт, далекий от того, чего на самом деле хотели трансплантанты. Новизна быстро прошла, и привычное манило.

В последние месяцы разговоры об этом явлении развернулись на Post, Bluesky и Hive. Деликатный этап между запуском и развертыванием полного набора функций всегда уязвим к оттоку пользователей, но он кажется особенно выраженным на платформах этих типов — и это может быть связано с тем, что в случае обоих типов Мир Warcraft и Твиттере, по задумке, было место только для одного представителя своего вида, который мог бы управлять ими всеми (к сожалению, в случае с ММО это было не так). Властелин колец онлайн).

Последняя фантазия XIV наконец почти свергнул с престола Ух ты— по некоторым, надо признать, весьма сомнительным оценкам. Но надо сказать, что прайм-тайм в Лимса Ломинса, одном из FFXIVКрупнейшие города России кажутся такими же яркими и живыми, как и Ух тыОргриммар или Штормград сделали это десять лет назад. Игра мультяшная, красочная, глупая и самосерьезная в равной степени, как и Ух ты когда-либо существовал, с множеством различий, созданных его почтенным и любимым IP. И все же, с точки зрения MMORPG, это король гораздо меньшей горы. Он выиграл, когда рынок пошел дальше, после того как волна капитала утекла в другое место. MMORPG оказались экспериментальной остановкой на пути к настоящему Эльдорадо для руководителей видеоигр: опыт всегда онлайн в каждый игра, дополнительно украшенная множеством микротранзакций, а социальные взаимодействия сведены к самым базовым частям.

С этой точки зрения вопрос «Что будет делать Твиттер?» FFXIV быть?” является глубоко загруженным. Истинный преемник Twitter станет убежищем для идей, прошедших свой расцвет. И хотя я оплакиваю это в случае с MMORPG, ушедшими слишком рано и потерянными из-за волны жадных инвестиций во все более эксплуататорские идеи, для модели микроблогов Твиттера «пожарный шланг» будет только благословением потерять свое центральное место в гражданской жизни.

Но, учитывая все это, является там есть FFXIVПреемник Твиттера в стиле заката на горизонте? На данный момент это может быть Bluesky, если ей удастся удержаться. В конце концов, ему удалось привлечь немало знаменитостей и журналистов, и это, по крайней мере, в этом сезоне, самый популярный билет в городе для тех, кто не желает или не может отказаться от того, что представляет собой Твиттер.

Похожие новости

Оставить комментарий

-
00:00
00:00
Update Required Flash plugin
-
00:00
00:00